Звездопад

Алексей Досков
Звездопад - примета лета
А. Серов



   Когда упала первая звезда, я улыбнулся, и глубоко вздохнул. Легкость пронзала крылья души, словно ветер касался лепестков настроения.
Небо распростерло вечернюю улыбку по всему горизонту. И хоть многие считали, что звездопад вряд ли увидишь в городе, я видел это чудо. Прямо надо мной разворачивалось чудо…

   Вторая звезда, раскачиваясь, словно сытая доярка, почти касаясь верхушек деревьев, проплыла мимо меня, и утонула в озере. Сказочная ночь входила в свои покои, раскидав рукава звезд, не жалея отдавать их. А я считал…

   Третья и четвертая, держась за руки, в вихре вальса опустились на крышу высотки, разбившись на миллионы серебряных частиц. Любовь сияла в воздухе, переливалась и улыбалась. Я вдыхал это волшебство, чувствуя, как в меня вливается понимание того, что жизнь, какой бы подлой она не была, прекрасна.

   Звезды все чаще стали падать на землю, все больше людей останавливалось на тротуарах, задирали головы, и считали. А я шел по жизни, раздавая отсчитанные собой звезды, всем тем, кто не видел эти хрусталики, но желал тоже увидеть и загадать желание. И, самое главное, чтобы оно сбылось…

   … Галочка, отсчитав нужное количество упавших звезд, с улыбкой слезла с подоконника. Все, чего она хотела, о чем мечтала, все загадала. И верила она, что все сбудется. А где-то там, где звезды еще не падали, а только готовились к этому ответственному шагу, уже знали, что все обязательно сбудется. Но человеку это знать было не нужно. Он должен был ждать и верить…

   Улыбнувшись, я присел на порог лицея, и посмотрел в небо. Прямо надо мной сияла крупная, переливающаяся звезда. Качнув бедрами, она понеслась ко мне, раскинув руки. Подставив ей распахнутое сердце, я принял ее в свою душу, и сразу понял, что счастлив. Можно было не ловить звезд, потому что все самое необходимое у меня уже было…

   … Звезды падали. Люди их ждали, задрав головы. Загадывали желания и хотели верить, что все сбудется. Галочка отправляла Саше доброе сообщение о звездопаде, а я, переливаясь от счастья и, сияя радужным светом, рисовал на холсте жизни счастье, любовь, добро, дружбу и искренность.

   А потом, когда на небесном поле проступали новые звезды, готовые ринуться вниз, разрисовывал их из сердечной палитры, и выпускал на волю.

   Звездопад только начался….. Взгляните на небо. Оно ждет ваших желаний…