О погоде

Нахум Блад
Неделя у нас начинается в воскресенье. Как не странно, но этот факт настроения не портит. Во-первых, сама по себе работа, меня не тяготит. Мысль о том, что я иду на нее зарабатывать деньги, согревает, в отличие от отдыха, где устаешь, примерно также, только еще и платишь на каждом шагу за всякую хрень, о которой во время работы и не вспомнил бы. Не подумайте, ради Бога, что годы абсорбции, сделали из меня хрестоматийного жлоба.  Отнюдь. Просто, пытаюсь в свинстве находить ветчину, не при раввине будет сказано.
Во-вторых, я всегда повторяю, что главное, это пережить воскресенье, а дальше, уже, конец недели. Нет, я вовсе не пытаюсь торопить время, и так оно пролетает со скоростью звука. Просто жить от шабата до шабата, это своеобразное движение, существование без которого, в принципе не возможно.
Что на Земле Обетованной по утрам? Честно сказать, не помню, так как уже несколько лет, встаю в 5-ть часов. Назвать это утром, как-то язык не поднимается, равно, как и все остальное. Утренняя эрекция, настигает меня, уже на рабочем месте. Организм не обманешь. А моя супруга, однозначно считает, что утро, по определению не бывает добрым. Хотя, не могу не заметить, что встаю я, достаточно легко, наверно старею. Но и засыпаю, раньше, чем ложусь. А как хорошо спится, после трудовых подвигов, на благо страны и хозяина. Да и вообще, воздух в нашем  Ариэле, особенный. После дневной духоты и зноя промышленных районов, вечерняя прохлада и свежесть Самарийских гор, бальзамом заполняют переупотребленный организм. Вдыхаешь этот воздух, и жалко выдохнуть. А какой потрясающей красоты у нас небо! Днем облака, как будто нарисованные. Кажется, протянешь руку и дотронешься. И закат, совершенно не реальных красок. В хорошую погоду, с самой высокой точки моего города видна полоска моря. Это примерно километров сорок. Если стать лицом на запад, в направлении моря, то за спиной уже ночь, а впереди еще свело, и кажется, как будто море и небо горят. И можно увидеть и луну, и солнце одновременно. А ночное небо, просто как в планетарии. Иногда вечером выйдешь в садик, сядешь в шезлонг со стаканчиком виски или коньячком с маслинкой, или даже с бутылочкой пива, все равно, раскуришь трубочку и посмотришь в чистое звездное небо и вся усталость, все стрессы, куда-то уходят. Наверное, небо забирает. Так что у нас не только Земля Святая, но и небо над ней, тоже. 
 Вообще, почему-то считается, что в Израиле круглый год  хорошая погода. Это не совсем так. 
Она тут всякая. Хотя, в этом году, опять снега у нас не было. Впрочем, как и в прошлом. Зато, хамсины у нас, катаклизм довольно частый. Я не знаю, или есть перевод этого слова, поэтому, попытаюсь объяснить. Горячий, сухой, песчаный ветер из пустыни. Давеча, он нас "порадовал". Да я, еще, старая задница, забыл окно на ночь закрыть. Утром проснулся, вышел в салон и явился самому себе верблюдом в Сахаре. Дети, правда, были в восторге. Старший, тут же  понаписал всякие мерзости на арабском  языке везде, где только можно, и где нельзя, демонстрируя свои знания, полученные в школе и оскорбляя мое национальное достоинство, за что был цинично обруган мною по русский, в сердцах. А потом, всподвзбрызнул дождик. Вышел на стоянку, посмотрел на машины, и понял, нас опять обосрали. Не без труда отыскал свою, так как все были одного, жидкостульного цвета. Хамсин - неудобство временное и проходящее, хотя и повторяющееся. По этому, сие явление я пытаюсь воспринимать философски. Впрочем, как и все остальное. Вот, к примеру, сколько написано и сказано о проблемах нашего региона. А я для себя сформулировал все происходящее, буквально в нескольких строках: "Арабы хотят, чтоб нас тут не было. Но мы, в отличие от мирового сообщества, ни чем не можем им в этом помочь, что и раздражает, это самое мировое сообщество".