Ночь с тобой

Яркая Звезда
Не знаю зачем была эта ночь.
Не знаю последняя она или еще "не вечер".
Не знаю как вообще это все получилось...

Знаю только что мое сердце стало мало для тебя.
Ты просто уже не можешь там ужиться. Или просто оно сжалось до невероятных размеров и больше никого не хочет в "жильцы". А еще я знаю, что эта ночь была особенной. Не такой, как все остальные. Как будто наш роман свое отыграл. Как будто настал вечер воскресенья. Эта ночь не принесла мне ничего. Никаких эмоций, никакой боли, никаких чувств.

Ты почувствовал запах измены. Запах другого мужчины. Хотя, какая измена? Мы ведь не женаты и уже не живем вместе. Это была точка нового отчета, нового романа, новой жизни. И пусть в твоих объятьях я шептала что это ложь. Но ты точно знаешь что такое ветер перемен.

Эта ночь была, чтобы убедиться в правоте событий. Поставить красивую точку.
Не надо никаких выяснений. Не надо обид. Я же не парюсь. И ты не думай. Именно на такой ноте нужно сжигать мосты. Без упреков, без слез и лишних слов. Милый, какая разница что было тогда? Кто кому что сказал? Кто куда уходил? Все это уже не актуально. Наступила новая эра. Новая мода. Нужны новые аксессуары. Либо обзаведись ими, либо топчись на месте. В любом случае я уже на шаг дальше.

Поцелуи не лгут. Язык жестов предательски правдив.
Где-то там, через двое суток, мой покой взорвет Мужчина Мечты. Взорвет мой пульс по венам. Раскрасит будни в ярко-бирюзовый. Мысли путаются, но сейчас я нахожусь с тобой. И у нас целая ночь, чтобы все объяснить без слов.

Утром, закурив сигарету, я смотрела на тебя спящего.
Пыталась вспомнить - а была ли радость от жизни с тобой? Любила ли я тебя? Или ты был лишь тенью моего Андрея? Что нас связывало 20 месяцев? Если откинуть твою безусловную любовь ко мне, общие интересы и мою острую нехватку душевного тепла в то время... ничего и не остается. Просто все совпало, все как мозаика сложилось в прекрасую картинку, на которой четко обрисовалось наше будущее. Однако мне было пресно. Я не была счастливой в полной мере. Быт с тобой был идеален, в сексе - все как я люблю, и ты был рядом, терпел мои выходки, старался понять. Только истерики были чаще. Стрессов - больше. Мой мозг взрывался от душевной пустоты.

Докурив сигарету, понимаю, что это - предел.
It's over. I'm sorry, but is over.