Тени вылазят

Сар Сарнай
Тени лезут, да глумятся,
Не хотят с Душой расстаться,
Провокации вокруг
Сжали сердце в тесный круг,
Я спокойна и легка,
Но, в груди поет пила,
Рвет и тянет мои жилы,
С кровью, что когда-то жили,
Перепиливай остатки,
Вырву все, что сердцу гадко,
Вымою и выжгу в пепел,
Чтобы с Богом Храм был СВЕТел,
Конь мой белый, не елозь,
Рученьки пройдут насквозь,
Вырву с корнем этот крюк,
Чтоб не снова, да не вдруг,
Тени лезут, да глумятся,
И навзрыд, чтоб задержаться,
Провокации вокруг
Сжали сердце в тесный круг,
Вон пошел, меня не стОишь,
Думал, вновь меня расстроишь,
Ревновала чтоб, ревела,
Я на тебя плевать хотела,
Вижу вспышку, меч в руке,
Катится глава к ноге,
Зубы в сердце, на груди
Когти, лучше уходи!
Когти, зубы, все смешалось,
Убегать тебе осталось,
Если резко повернусь,
Раздеру, не оглянусь!