У него кто-то есть Вы это чувствуете

Хумляльтка
                … Женщины,  по сути своей – ангелы,
                но когда им обламывают крылья,
                они начинают летать на метле…


         Человеческая мудрость гласит: Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слёзы! Женщина произошла из ребра мужчины, не из ноги, чтобы быть униженной, не из головы, чтобы превосходить, от бока, чтобы быть бок о бок с тобой, чтобы быть равной с тобой, из-под руки, чтобы быть защищённой, и со стороны сердца, чтобы быть любимой….
         Красиво, не правда ли? Не из ноги, чтобы быть униженной…
         Я полагаю, не ошибусь, если осмелюсь предположить, что многие из Вас готовы пережить практически всё: тяготы неустроенного быта, испытание деньгами или их полным отсутствием, временные трудности в постели или одинокое ожидание. Но наверняка можно сказать одно: никто из нас не готов пережить унижение.
         Когда нас предают, мы как больные раком, все до единой  проходим, пять стадий этой болезни: отрицание, злость, споры, депрессия и, наконец, - принятие…
         Уверяю Вас, мы все проходим через эти этапы, все до одной, не перескакивая и нигде не задерживаясь.
         Я позволю себе пройтись по ним, не торопясь и не медля, чтобы те, кто никогда не переживал подобного, глядя на боль в глазах тех, с кем всё это было, знали, что им делать…
         Итак, отрицание…
         Знаете, у нас, женщин, просто удивительная интуиция. Мы замечаем всё, кроме очевидных вещей. А даже когда замечаем, очень легко, а главное – очень-очень быстро, чтобы не передумать, находим более или менее логичное объяснение запаху женских духов, ночному звонку и бегающим зрачкам. На этой стадии, свято веруя в честность и непорочность мужа, мы убеждены, что он не может хранить верность в разных местах…так, на всякий  случай…
         Злость…О, да! Злиться мы умеем. Как говориться – любила, умела, всю жизнь занималась. В нас просыпается вековая женская гордость. Слегка пропахшая котлетами и вылинявшая от бесчисленных стирок, но просыпается. И тогда – берегись. Мы сметаем всё на своём пути, валим всё в одну кучу, путаем грешное с праведным, примешивая к крику, как и рекомендовал Штирлиц, немного русской брани. 
         Мы кричим, что если он, мерзавец,  любит нас больше всех других, зачем ему нужны эти другие, чтобы в этом удостовериться? И что в следующий раз, встретив верного кому-то мужа,  обязательно попросите у него автограф…
         Споры…В них плавно и незаметно перетекает стадия нашей злости. Споры, как и ремонт, невозможно закончить, их можно только приостановить…Если же учесть, что последнее слово в любом споре, должно оставаться за женщиной, а любое слово, сказанное после этого мужчиной, считается началом следующего спора, эта стадия кроме перманентности обретает ещё и завидный шумовой фон.
 Самые образованные из нас, расцвечивают свой крик, стихами, вроде:    
                Я горда, чтоб падать на колени,
                Если даже до безумия люблю.
                Подойдёшь к другой – уйду без сожаленья,
                И даже взгляд свой на тебя не оброню.
                Начну шутить, смеяться даже,
                Но грусть я никогда не покажу.
                Пусть говорят, что сердцу не прикажешь…
                Ты знай – Я даже сердцу прикажу…
                …или чем-то подобным…
         При этом мужчина забывает, что спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе. А если, не дай Бог, мужчина сказал в ответ, нечто вроде: «Я тебе не немец, чтобы вовремя являться…», я не успею описать последствия. Поздно. Он умер…
         После выплеснутого гнева внутри Вас образуется пустота, вакуум, в который предательски вползает депрессия. И не потому, что Вы слабая, а потому, что Вы – человек…
         Она неумолимо заполняет всё Ваше существование, заставляя поедать за один присест, недельный запас провизии, заставляя не замечать отросшие корни волос, давно соскучившихся по парикмахеру, заставляя сидеть за кухонным столом, курить одну за одной сигареты и, независимо от габаритов кухни, чувствовать незримо  давящую тесноту…
         Верно говорят: депрессия – это гнев без энтузиазма…
         Вы уже не слышите доводы мужа, иногда вполне логичные.…Не берёте трубку, когда подруги звонят Вам, в отчаянной попытке хоть чем-то помочь, сказать, что ни один человек не стоит Ваших слёз, а те, кто стоят – не заставят Вас плакать.…Не делаете ничего из того, что должны. И длится это много-много дней…Унылых, серых, даже ярким солнечным днём – холодных, бесконечных дней…
         В лирических фильмах и  хороших книгах,  стадия принятия, обычно начинается с осознания героиней того, неоспоримого факта, что жизнь – это не те дни, что прошли, а те, что запомнились. Либо же она слышит слова спустившегося с небес Ангела-Хранителя: «Не плачь, потому, что это кончилось.…Улыбнись потому, что это было…»
         В реальной жизни, принятие, как правило, начинается словами: «Мы же с тобой интеллигентные люди, гавнюк!»  Вы начинаете говорить, слушать и слышать Его. Нет, Вы не принимаете сказанного им, но Вас уже не заставляет мечтать о самоубийстве неотвратимость ситуации.
         Описывая всё это, я ни в коем случае не хочу убедить Вас думать о гипотетических изменах день и ночь, пытаясь уберечь себя от всего вышеперечисленного.…Нет. Постоянное недоверие – слишком высокая цена за возможность не быть обманутой.…Слишком высокая. Слушайте себя. Доверяйте себе и своей интуиции, даже если она зачастую подсказывает нам, что мы правы, независимо от того правы мы или нет…
         Я пишу всё это для того, чтобы помочь Вам, волею судьбы, оказавшимся в такой ситуации, выйти из неё с честью. Не обливая грязью.…Не унижаясь.…Не превращая своих детей в идеальный инструмент мести.…Не делая ничего, о чём потом Вы будете сожалеть…
         И тогда, уверяю Вас, рано или поздно, Он заглянет в Ваши смеющиеся глаза и заплачет…