Хранитель Восьмимерного тоннеля

Светлана Веркина
         главы  из  романа "ВЕЛАНА    И  ЕЁ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ  МИРЫ"

Велана   проснулась  рано.  Чувствовала  она  себя  вполне  отдохнувшей.  Более  того,  в  ней  накопилось  такое  количество  вопросов,  что  не  успела  она  позавтракать,  как  тут  же   все  их   адресовала    к  своему  Хранителю:
- Что  вчера  случилось?  Почему  мы  так  резко  вернулись  обратно? Кто  были  эти  две  Сущности,  похожие  на  пирамиды?  И  где  сейчас  Алан?
Позволив  Велане  задать  все  эти  вопросов,  Гео  произнёс:
- Ты  хочешь  узнать  обо  всём  этом,  прямо  сейчас?  Это  будет  довольно  долгий  рассказ  и  на  него  уйдёт  много  времени.  Насколько  я  знаю,  у   тебя   на  сегодня  намечены  важные  дела,  так  не  лучше  ли   оставить  все  эти  вопросы  до  вечера?  Да,  вот  ещё   что,   кажется,  ты  хотела  показать  своё  новое  стихотворение,   твоей  маленькой  соседке?  Кстати,   мне  оно  понравилось.
После  слов   Наставника,  пыл  Веланы  несколько  поубавился.  Действительно,  весь  её  сегодняшний день,  как  впрочем,   и  все  остальные  дни,  был  расписан  чуть  ли  не  по  минутам.   Велане  так  хотелось  получить  ответы  на  все  свои  вопросы,  но  она  понимала,  что  Гео,  прав,  и  что лучше  всё  это  отложить  до  вечера. И  соглашаясь  с  Учителем,  она  ответила:
- Да,  так  будет  гораздо  лучше.   Отложим  это    до  вечера,  но  обещай,  что  ты  мне  обо  всём  подробно  расскажешь. Договорились? 
- Договорились, - ответил  Гео.
И  немного  помолчав,  Велана  добавила:
- Я  рада,  что  тебе  понравились  мои  новые  стихи. Они  действительно  прекрасны!
- Ну,  что  же,  до  вечера! -  воскликнула  она  и  заторопилась  по  делам.
Закружившись  в  суете  своих  обычных  дел,  Велана  даже  не  заметила,  как  наступил  вечер.   К  тому  же,  её  удивило  то,  что  ещё  утром  ей  так  хотелось   всё  узнать,  но   в  течение   всего  дня,  она  даже  ни  разу  не  вспомнила  об   этом.
-   Я  всё  ещё  никак  не привыкну,  что  живу  одновременно  в  разных   мирах, - подумала  она  про  себя.
И  не  успела  она  подумать  об  этом,  как  в  её  голове  родились  новые  строчки:
 
Я  кометой   летаю  повсюду,
Оставляя  свой  огненный  след.
Жизнь  моя  -  настоящее  чудо!
Вот  бы  встретить  таких  же,  комет!

Да,  вдохновение  тебя  не  покидает, -  услышала  она  голос  Гео.  Как  замечательно,  что   ты  умеешь  выражать  свои  мысли  в  стихах.  Ведь  в  простой  речи  невозможно  так  выразить  свои  чувства,  а  стихи  обогащают  эти  чувства  и  наполняют  их  прекрасными  образами. Да, ты моя  дорогая,  точно  похожа  на  комету.  И  вчера  я  в  этом  убедился  сполна.
-Так,  так,  - перебила  его  Велана. И  что  же  такого  невероятного  я  вчера  сделала?  Я  даже  до  Юпитера  не  долетела.  Гео,  давай  рассказывай  мне  всё  по  порядку.
- Хорошо,  хорошо, -  согласился  Хранитель.  По  порядку,  так  по  порядку. И  о  чём  же  ты  в  первую  очередь  хочешь  узнать?
- Конечно  о  том,  что  случилось?  И  почему  меня  так  бесцеремонно  вернули  обратно?
- И  это  называется,  она  над  собой  работает? – оборвал  её  тираду  Гео. Что значит  бесцеремонно? Дело  в  том,  что  вчерашнее  путешествие  оказалось    волнительным,   для  тебя.  А  я  как  ты  знаешь,  отвечаю  за  твоё  психическое  состояние. Мы  сделали  так,  как  было  лучше  для  тебя,  понимаешь?
Надеюсь,  что  ты  не  забыла,  как  после  возвращения  ты  себя  чувствовала?
Что  касается  Алана,  то  ты  прекрасно  понимаешь,  что  у  него  всегда  огромное  множество  важных  дел,  и  он  просил  тебе  передать,  что  скоро  вновь  сможет  с  нами  встретиться.
- Вот  тебе  и  сюрприз, -  подумала  Велана.  Обещал  путешествие  на  Юпитер,  а  сам,  отправился  по  своим  важным  делам.
- Ты  же  знаешь, что  я  могу  читать  твои  мысли, - ответил  ей,  Гео. Ты  чем-то  не  довольна?
- Нет,  что, ты, - поспешила  ответить  ученица. И  почувствовав  себя  неловко,  она  добавила:
- Надеюсь,  что сейчас  я  не  вела  себя  не  подобающим  образом.
- Ты  же  знаешь,  -  ответил  Гео, - что  наше  взаимопонимание  - это ключ  к  нашей  совместной  работе. Без  него,  эта  работа  теряет  всякий  смысл.
Услышав,  каким  голосом  сказал  всё  это  её  Наставник,  Велана  почувствовала  себя  очень  неуютно. Она   отлично   знала  этот  тон  и  поэтому  прекрасно  поняла,  что  её  не  только  отчитали,  но    ещё   и  предупредили   на  будущее.
- Ну  почему  я  такая  не  сдержанная, - подумала  она  про себя. Сейчас ей  было  уже  всё  равно,  слышит  Гео  её  мысли  или  нет.
- Ну,  что  за  глупости,  в  самом  деле! -  воскликнул  её  Наставник. Так  мы  с  тобой  сегодня  вообще  не  сможем  общаться.  Что это  ты  себе  здесь  на   придумывала? Вот  что,  моя  дорогая, - ровным  и  спокойным  голосом  добавил   Учитель.  Я  догадываюсь,  в  чём  дело.  Ты   сегодня  была  слишком  занята  обычными  человеческими  делами  и  совершенно  забыла  о  том,  что  на  самом  деле  ты  -  Многомерная    Духовная  Сущность,  пребывающая  одновременно  во  множестве  реальностей. Да,  так  и  есть.  Велана,  ты  должна  хорошо  усвоить  самое  основное  для  тебя  правило. Ты  не  при  каких  обстоятельствах  не  должна  забывать  о  том,  кто  ты  есть  на  самом  деле.  Это  необычайно  важно  для  тебя.  Когда  ты  вливаешься  в  социум   твоей  земной  повседневности,  то  тебя  сразу  начинает  захватывать  в  свои  сети  -  суета.  А  эта  субстанция  весьма  коварна,  она  способна  полностью  разбалансировать  тебя,  понимаешь?
Велана  уже  успела  успокоиться  и  собраться.  Услышав  о  суете,  она  задала  Гео  вопрос:
- А  действительно,    что  такое  суета?  Это  тоже  какая-то  энергетическая  сущность?
Наставник  почувствовав,  что его  ученица  пришла  в  норму, послал  ей  нежную  волновую  вибрацию. Он  совершенно  не  желал  того,  чтобы  Велана  огорчалась,  но  вместе  с  тем,  он  прекрасно  осознавал,  что  духовная  дисциплина  стоит  на  первом  месте  в  обучении,  и  здесь  не  может  быть  никаких  поблажек.
- Суета -  это  субстанция  и  неотделимая  часть  вашего  физического  мира.  Ваша  цивилизация  сама  создала  себе  эту  сущность,  наделив  её  огромной  властью  в  вашем  мире.   Выбрав  научно-технический  прогресс  и  в  большинстве   своём,   отказавшись  от  своей  духовной  составляющей,  люди  устремились  в  буквальном  смысле  в  погоню  за  «материальными  ценностями»  и  чем  больше  было  их  устремление, тем  больше  энергии  получала  суета.  А  когда  она  набрала  огромное  количество  энергии,  то  уже  сама  стала  управлять  людьми.  Куда  направлены  мысли  и  устремления  человека,  туда  направляется  и  его  энергия.  А  так  как  мысли  большинства  людей   сфокусировались  на  потреблении,  как  можно  большего  количества  «материальных  благ»,  то  это  создало  определённый  энергетический  резервуар,  который  стал  наполняться  этой  энергией,  и  вследствие     этого,   образовалась  новая  субстанция  - Эгрегор  Суеты.
- Получается  так,  что  такое  огромное  количество  людей   добровольно  вырабатывают  и  отдают  свою  энергию  и  даже  не  догадываются,  ни  об  этой  энергии,  ни  о  том,     куда  она  направляется? -  удивилась  Велана.
- К  сожалению,  так  оно  и  есть  на  самом  деле, - ответил  Учитель.
Велана  на  минуту  задумалась,  а  затем,  потрясённая,    своим  открытием,  произнесла:
- Выходит,  что  и  я  сегодня,  всю  свою  энергию  целого  дня   отдала  суете? Ведь  я  ни  разу  за    день  не  вспомнила,  кто  я  на  самом  деле,  и  для  чего  собственно  я  пребываю   сейчас  на  Земле?
После  этого  последовало  продолжительное  молчание.  И  Учитель,  и  ученица   не  спешили  нарушить  эту  тишину. 
Велана  заговорила  первой:
- Почему  я  об  этом  никогда  не  думала? Гео,  почему  ты  только сейчас  всё  это  мне  рассказал?
Ответ  Наставника  прозвучал  чётко  и  лаконично:
-  Ты  не  спрашивала  меня  об  этом.
- Ну  и  ну… -  Велана  была  не  столько  удивлена  ответом  Учителя,  сколько  удивлена  собой.  И  это  называется,  что  она  Духовно  развивается?-  эти  слова  Наставника,  Велана  повторила  сейчас,  обращаясь  к  самой  себе. 
Гео  молчал,   и  Велана  решила,  что  сейчас  самое  время  выпить  чашечку  зелёного  чая  с  жасмином,  который  ей    порекомендовала  одна  её  знакомая,  вернувшаяся   недавно  из  Китая.
Чай  был  замечательный,  и  девушка  с  удовольствием  выпила  две  чашечки.
После  этого,  она  обратилась  к  Хранителю:
- Как  жаль,  Гео,  что  сейчас  ты  не  можешь  отведать  этот  чай  вместе  со  мной.  Он  такой  замечательный!  Я,  конечно,   не  могу  его  сравнить  с  тем  чаем,  который  мы  с  тобой  пили  в  гостях  у  Учителя  Кели,  но  здесь  на  Земле,  этот  чай  мне  нравится  больше  всего.
Гео  внимательно  наблюдал  за  Веланой   и  был  доволен  её  состоянием.  Хотя  поводов  для  волнения,  за  последнее  время,  она  дала  ему   предостаточно. 
- Я  рад  за  тебя,  моя  дорогая, - ответил  Хранитель.  Вот  сейчас  я  вижу,  что  ты  полностью  успокоилась,  и  мы  можем  продолжить  наш   прерванный  разговор.  Если  тебе  ещё  интересно,  то  я  могу  ответить  на  твои  вопросы.
Велана  конечно  ждала,  когда  же  он  сам  заговорит  об  этом,  поэтому  обрадовалась  возможности,  после  такого  внепланового урока,  который  он только  что  для  неё  провёл,  получить  ответы  на  волнующие  её  вопросы:
-  Я  хотела  у  тебя  узнать  о  тех  Сущностях,  которых  мы  встретили  в  восьмимерном  тоннеле.  Ты  что-нибудь  знаешь  о  них?
Гео  уже  догадался,   с  чего  именно  она  начнёт  свои  расспросы:
- Эти   Сущности   -    Хранители  той  части  восьмимерного  тоннеля,  куда  мы  вчера  прибыли.  Сущность,  которая  первой  приблизилась  к  нам,  называет  себя  Нелл,  а  про  вторую  Сущность,  я  ничего  не  знаю,  дело  в  том,  что  спутники  Нелла,  находясь  у  него  на  обучении,  часто  меняются. 
Но  Велане  этих  знаний   было  недостаточно,    и  она  продолжала  задавать  свои  вопросы:
- Гео,  а  ты  не  знаешь  ещё  чего-нибудь  о  них?  Почему  они  так  выглядят,  что  за  работу  выполняют?
Гео  решил  рассказать  ей  всё, что  он  знает,  потому,  что  в  противном  случае  она  не  успокоится,  пока  не  узнает  как  можно  больше. И  помимо  этого,  Учитель  понимал,  что  за  этими  вопросами  скрывается  что-то  очень  важное  для  его  ученицы:
-Хорошо. Я  расскажу  тебе  всё,  что  я  знаю.
 Нелл -  это  высочайшая  Световая  Сущность,  находящаяся  в  служении,  в  качестве  Хранителя  восьмимерного  тоннеля,  этого  сектора  Солнечной  системы. Он  вместе  со  своими  помощниками,  наблюдает  за  порядком  передвижений  по  этому  тоннелю,  и  оказывает  помощь,  если  это  потребуется.
- А  что,  нам  нужна  была  помощь,  если  он  появился  перед  нами,  да  ещё  и  вместе  со  своим  помощником? – этот  вопрос  как  бы  непроизвольно  вырвался  у  Веланы.
-  Почему  ты  решила,  что  нам  нужна  была  помощь? -  удивился  Гео.
Разве  у  вас,  на  Земле,  не  принято  приветствовать  друг  друга  при  встрече? Они  прибыли,  чтобы  нас  поприветствовать. 
Велана  в  очередной  раз  удивилась тому,  что ей  самой  не  пришёл  в  голову  этот  простой  ответ.
Гео  сделал  вид,  что  не  заметил,  как  его  прервали,  и  продолжил  свой  рассказ:
- Выглядят  эти  Сущности  совершенно  обычно для  своего класса. Ведь  все  Сущности  -  это,  прежде  всего,  энергия  или  объединение  различных  энергий,  как  в  данном случае. Правда,  находясь  на  определённой  службе,  они  не  могут  менять  свои  формы,  зато  - цвета, сколько угодно. У  них  бывают  такие  необычные  цветовые  сочетания,  что  это  невозможно    описать,  зато  выглядит это  просто  грандиозно. Я  знаю  Нелла  довольно  давно,  ещё  со  времён, когда  он  находился  на  служении,  в  качестве  Куратора  на  планете  Альтаир,  моей  родине. Помнишь,  наше  с  тобой  первое  путешествие  на  Альтаир?
 До встречи  с  Гео,  она  никогда  даже  не  слышала  про  такую  планету, и конечно,  она  прекрасно  помнила  своё  первое  и  незабываемое  путешествие  на  Альтаир.
 Но  сейчас  все  её  мысли  были   прикованы  к  таинственной  и  загадочной  Сущности  - Хранителю  восьмимерного  тоннеля,  Неллу. Он  как  магнит  притягивал  её  к  себе…
Велана    вспомнила  про  вчерашние  стихи,  которые  словно  маленькие  искорки  вспыхнули  в  ней,  перед  тем,  как  она  вернулась  на  Землю. Девушка    ещё  ничего  не  понимала,  но  чувствовала,  что  все  эти  события  и  знаки,  как-то  связаны  между  собой.
И  вдруг,  в  один  момент,   в    ней  возникло  невероятное  желание – увидеть  Нелла,  получше  рассмотреть  его  и  возможно  даже  поговорить  с  ним.  Это  желание  оказалось  настолько  сильным,  что  Велана   не  осознавая   того,  что  она  делает,  устремила  все  свои  мысли  на  образ   Нелла.
Велана  закрыла  глаза  и  полностью  расслабилась,  и  спустя  несколько мгновений,  к  своему  величайшему  удивлению,  действительно  увидела  Нелла.  Девушка  почувствовала  необыкновенно  мощный  прилив  энергии,  по  всему  её  телу  пробежала  дрожь,  она  поняла,  что вошла  в  контакт  с  этой  величайшей  Сущностью.  Велана  испытала  глубокий  трепет  уважения,    в  тот  же  миг  сердце  её   загорелось  огнём,  и  она  осознала,  что  через  него,   посылает  Нелу  приветствие,  наполненное  любовью. Девушку  окутала  необычная,  переливающаяся  различными  цветами,  энергетическая  волна.  И  казалось,  что  она  парит  в  этом  волшебном  пространстве   любви  и  доброжелательности. Все  те  вопросы,  которые  она  хотела  задать,  растворились  без  следа.
Велана  поняла,  что  всё,  что  она  хотела  спросить,  она  уже  давно  знает,  просто надолго  забыла  об  этом.  А  сейчас,  всё  это  мгновенно  всплыло  в  её  памяти,  словно  давно  этого  ожидая.  Пришло  время  воспоминаний…

- Милая,  - вибрировала  маленькая  яркая  звёздочка, обращаясь  к  другой  такой  же  звёздочке, -  ты  совсем  не  реагируешь  на  мои  послания  и  предупреждения.  Ты,  мой  друг  и  я  желаю  тебе  процветания.
- Дорогая,  -  вибрировала  в  ответ  другая звёздочка,  -  ты  снова  ошибаешься.  Почему  ты  решила,  что  должна  постоянно  корректировать  мои  действия.  Ты  не  веришь  в  мои  возможности?  Я  уже  многому  научилась,  и  к  тому  же,  это  мой  урок.    Позволь  мне  самой  решать  и  найти  выход  из  сложившейся  ситуации.
- Я  просто  очень  за  тебя  волнуюсь, -  ответила  первая  звёздочка. Мне  кажется,  что  я  призвана  помогать  тебе,  но  при  этом,  я  не  желаю  лишать  тебя  индивидуальности.       
-  Значит,  не  мешай  мне, -  мощно  пульсируя,  ответила  вторая  звёздочка.   Сегодня  у  нас  с  тобой  важный  урок,  объединения  энергий.   Для  построения  даже  маленькой  планеты,  нужна  большая  вибрационно-энергетическая  вспышка.   Осталось  выяснить,  как  этого  добиться.  Мы  должны  это  сделать  за  очень  небольшой  промежуток  временного  пространства. Я  считаю,  что  стоит  объединить  наши  энергии  и  подключить  к  ним  определённую  мощность  Эро-звезды,  огромного  плазменного  сгустка,  и  тогда  у  нас  всё  получится.  Самое  сложное  -  точно  рассчитать  количество  активной  энергии,  в  противном  случае,  мы  с  тобой   не  справимся  с  этой  задачей.
- Хорошо, - ответила  первая  звёздочка. Будем  работать.  Я  предполагаю,  что  количество  активной  энергии  напрямую  зависит  от  суммарной  массы,  проектируемой   планеты,  иначе  не  произойдёт  соединения  энергий.  Мы  материализуем  плазменный  шар,  сформируем  его,  учитывая  все  погрешности…

Да,  это  было  одно  из  очень  далёких  воспоминаний.  Как   оказалось,   до  этого  времени,  оно  было надёжно  спрятано  в  самом  дальнем  уголке  подсознания  Веланы. Но  настал  момент,  и  она  вспомнила  о  том,  что  знала  Нела,  но  в  другом  месте  и  в  другом  состоянии.  За всем  этим  последовала  масса  мощных  энергетических  фрагментов  из  того  дальнего  бытия,  описать  которые  просто  невозможно,  слишком  они  были  многообразны  и  при  этом  сменяли  друг  друга  с  невероятной  скоростью.
Надо  заметить,  что  ещё  в  самом  начале  обучения,  от  своего  Учителя,  Велана узнала  о  том,  что   поток  информации,  напрямую  зависит  от  состояния  нервной  системы  принимаемого.  Чем  более  сбалансирована  эта  система,  тем  более  мощную  и  качественную  информацию  способна  получить  сущность,  принимающая  её.  Нервная  система  девушки  уже  прошла  серьёзную  корректировку,  и  порой  она  сама  удивлялась  своей  вновь  приобретённой  способности.    На  данный  момент,    она    была  способна  сохранить  и  воспроизвести  значительные  энергетические  пакеты  памяти.  К  этой  категории  относятся  и  стихи,  как  закодированные  энергетические  послания.

От  нахлынувших  воспоминаний  у  Веланы  выступили  слёзы,  но  это  были  слёзы  восторга,  от  встречи  с  близким  и  любимым  другом,  о  котором  она  так  долго  не  могла  вспомнить.
Через  некоторое  время,  девушка  погрузилась  в  глубокий  сон. Её  земное  тело  нуждалось  в  серьёзном  отдыхе  и  восстановлении  сил.

                Декабрь  2004  год

    ФОТО ИЗ  ИНЕТА

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...