Стоя на коленях, я просила

Ирина Ашомко
Стоя на коленях , я просила:
-Господи , молиться научи...
Чтоб понять его смогла , простила...
Сердце от обиды излечи...
Разум мой наполни Своим светом...
В сердце ритм галопа усмири...
Дай мне с радостью встречать рассветы.
Жить им перестать ночь до зари...
Сердце я своё ему дарила
в дни любви... Не ведала тогда
глупость я какую сотворила...
Мне сказал он - нет... Другой же - да...
Сердце же моё он просто бросил...
Как ненужный камешек в песок...
В трещинках теперь оно... И просит:
"Господи , спаси меня , мой Бог...
Раны мои опытом залей Ты...
Ритмы боль-галопа успокой..."
И слова молитвы как елей Ты
влей мне в душу нежности рекой...
Дай мне мудрости , Отец Мой Святый...
Пусть всё горе вытечет слезой...
Дух мой - в теле любящем распятый -
пусть вернётся в сердца дом родной...
Стоя на коленях пред иконой ,
я Его решения ждала...
И ответ пришёл - слова молитвы
в сердце слышать я своём смогла...

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   10.08.2011 02:33

Рецензия(экс) на «Я просила в церкви на коленях»
http://www.stihi.ru/2011/06/21/7102(Анна Евгеньевна Васильева)
р.s.иллюстрация из интернета.
 



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11108100987