Благословение на счастье...

Любовница
-Доброй ночи…
-Так поздно… Чего не спится?
 -Наконец-то я услышал твой голос…Прости меня…За все…Я не хочу, чтобы когда-то ты прошла мимо не поздоровавшись, или вдогонку прошептала «козел»..
- Ты же меня знаешь…Я никогда так не поступлю…
-Знаю…Потому что ты человек с большой буквы «Ч». Именно поэтому я тебя люблю. Обожаю… И единственное, что я могу у тебя попросить… Будь, пожалуйста, счастлива… Найди того, кто Тебя сделает самой-самой счастливой. Я очень этого хочу. Потому что ты этого заслуживаешь. Но, к сожалению, я сделать это не могу…Потому что…Ты все понимаешь…
-Конечно понимаю. Поэтому и не держу зла.
-Так почему трубку уже неделю не берешь?
-Потому что мне больно слышать Твой голос…
-Пожалуйста оставь между нами это «друзья». Ты бы знала, как я себя за все это корю…Мне самому от себя противно.
-Перестань. Ты правильно поступаешь. Я, честно, так думаю… Поздравляю Тебя с крестинами сына…Пусть будет здоров, счастлив, на радость папе…
-Спасибо, Любимая…
-Старший поступил?
-Да.
-Еще раз поздравляю… Какой молодец…
-Ты навеки  останешься для меня любимой и родной. Запомни, что я для тебя всегда готов сделать, то, что в моих силах… Только скажи…
-Спасибо, дорогой… Я не в обиде. Просто дальше это все равно не может продолжаться…
-Я понимаю. Люблю тебя…
-И я Тебя. Спокойной ночи…

И действительно все будет хорошо. Все будут счастливы. И ночи, и вправду будут спокойны… Как сложиться у Тебя, знать не могу. Сам решай. Делай выводы и определяйся… А у меня. У меня все будет более чем прекрасно. Потому что, кажется я уже случайно наткнулась на того, кто вызвался подарить мне этот статус «счастливая». Может и получится. Кто его знает…