Анекдоты XXI века

Сергей Цацин
Авторские анекдоты, представляет, собственно, автор придуманных анекдотов. Никогда ни где не представленные и ещё не опубликованные, поэтому будут интересны большому кругу почитателей короткого юмора. На этом ресурсе: http://blogs.mail.ru/bk/texkomplekt/ вы всегда найдёте только новые и свежие анекдоты.


свежий анекдот 3

147
– Сара, что ты озираешься по сторонам, как будто мы не в Одессе?
– А ты знаешь, что сегодня у нас на ужин?
– А если крутить головой, то узнаю?
– Конечно. Ищу знакомых, у кого давно не были.

146
– Ёсик, ты почему на 8 Марта даришь мне цветы?
– А знак внимания?
– Ёсик, знак внимания может быть мягкой пушистой приталенной или короткой, а по цене, чтоб соседи зеленели.

145
– Абрам, тебе пора подумать о повышении.
– Я таки об этом всегда думаю.
– Тогда пригласи к нам шефа с супругой.
– А повод?
– Абрам, к осетрине и дорогим напиткам повод не нужен.

144
Мать – сыну:
– Родик, Циля в твоём классе учится?
– В моём.
– Оказывай ей больше внимания и пригласи к нам на чай.
– Мам, но она такая толстая!
– И что ты можешь понимать в женской красоте?! Вот у Цили счёт в банке такой толстый, что она супротив него тростинка!

143
– Боря, давай зайдём в отдел нижнего женского белья.
– А мне надо?
– Я хочу, чтоб ты посмотрел, во что я могла бы одеваться, если б ты не приучил меня к салу.

142
Весна. Супружеская пара прогуливается по парку.
– Боря, ты со мной или где?
– Да рядом же.
– Рядом, это когда глаза в голове, а не под каждой юбкой.

141
– Котик, ты устаёшь на работе?
– Нет.
– Может, я плохо готовлю еду?
– Всё хорошо.
– Может постель не свежая, на которой ты лежишь?
– Да всё отлично. Что с тобой?
– Котик, это не со мной. Имея вокруг себе такой сервис, я имею удовольствие каждую ночь разглядывать твою спину.

140
– Котик, что ты мене гладишь по голове?
– Тебе не приятно?
– Котик, голова чтобы думать, а «приятное» – в другом месте.

139
На пляже.
– Сеня, что ты пялишься по сторонам так, что слышно как у тебе шевелица в трусах?!

138
Супруги в бане.
– Сеня, если так дальше тереть мне спину, то могут быть и дети.
– Но я не прикасаюсь.
– Зато мене невтерпёж!

137
– Боря, теперь сало будем есть через день.
– Но почему???
– У нас так медленно растут поросята, что не успевают.

136
– Коля, ты зачем столько водки набрал?
– В эту субботу идём на природу.
– И что мы там будем делать?
– Ну как же… Любоваться природой.
– Ты думаешь, если столько выжрать водки можно заметить природу?!


Только новые и свежие анекдоты, а также, в одесском стиле.