А каким местом ваша просто баба сделала сына марии

Владимир Крыленко
  А каким местом Ваша "ПРОСТО БАБА" сделала сына МарИи?А каким местом Ваша "ПРОСТО БАБА" сделала сына МарИи?

Я нынче послал ВАМ, читатели,
<И ВСЕ на НАшем БЕлом СвЕте Меня за мужикА считАют!>
И сразу же получИл ответ мне -
Рецензию на <И ВСЕ на НАшем БЕлом СвЕте Меня за мужикА считАют!>:

<<Раскрасавицца!
А каким местом Ваша "ПРОСТО БАБА"
сделала сына Марии?>>
Скоромохин Столик   11.08.2011 11:27

А я посылАю ВАМ в ответ
моё вот это "ОбъяснЕние-ответ":

СпасИ БОГ ВАС, мИлый Столик,
Хоть и СкоромОхин,
Но добрый до послЕдней крОхи!
Бог - тож Раскрасавицца!
А каким местом наша "ПРОСТО БАБА"
сделала сына Марии? -
ДА ТЕМ же местом,
что и Вас,
Мой милый Столик Скоромохин!

И, между нами девочками говорЯ>,
Я - тоже <сын Марии> КалИнченко
и ИвАна Крыленко!

А вот КТО ПАПА сына ТОЙ Марии-НазарЕти -
БольшОй вопрОс!

От Матфея Евангелие
возвОдит Иисуса Христа  Родословие
От Ав-Раама, Ицхака, ИяАка
к Иосифу, мужу Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

18 Рождество Иисуса Христа было так:
по обручении Матери Его Марии с Иосифом,
прежде нежели сочетались они, оказалось,
что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее,
хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне
и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою,
ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет
людей Своих от грехов их. 
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом
через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут
имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень,
и принял жену свою,
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца,
и он нарек Ему имя: Иисус...

 Я же изложил мою версию в опусе
<Кто Мама-Папа Мерилин Монро>:

<<Но дочкa Норма получилась не как <Норма>,
А как никем не подражаемое ЧУДО!
А, может-быть, что моя троюродная тЁтя ЛАда-ЛЭди-БлЭди-ГлЭдис,
Как и Мария-МЭри, что из Назарета,
Тож зачалА не от обычного <КонцА>
(ЭяпкулЯции <члена> <КонцА>
С чеЁго-то <КонцА>,
А с <ДУХА> <Божьего> -
Ведь в августе 1925-пЯтого,
Когда былА Норма <зачАтая>,
Была очень высокая активность Солнца,
Мощный поток радиации
И напряженность электро-магнитна пОля,
Что вЫзвало беременность у <женска пОла>
И не было от ЭТОГО явлЕния
Никких средств предохранЕния!
И, как у Мария-МЭри, что из Назарета,
Вышел Иисус-Христос,
Так и у славной моей тЁти ЛАды-ЛЭди-БлЭди-ГлЭдис
Вышла гораздо бОлее приятненькая дочь Норма!

Но, не в пример бездельнику Христу,
Что до тридцати трёх лет только ТО и знал,
Что у Марии-Магдалини (и НЕ ТОЛЬКО!) спал и <спал>,
А после тридцати трёх лет -
Евреев благовЕрных (и НЕ ТОЛЬКО!) совращАл,
То Норма ВСЕГДА - ВСЮ жизнь короткую свою
Была БОЛЬШОЙ ТРУДЯГОЙ!
И НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ В ПОСТЕЛЯХ ТРУДЯГОЙ
(Хотя, по-мне - НИЧЁ ВАЖНЕЕ В МИРЕ НЕТ!)!
И людям доставляла радость, а не горе!
И даже ныне - через пол-века после гибели своЕй
Всё ещё рАдует ОНА миллиарды людей!

Но ЕЙ НЕ мОлятся и кумИрен ведь не строят ЕЙ -
ОНА ж ведь скрОмница былА -
СебЯ БогИней НЕ звалА -
А ведь БогИней ИСТИННОЙ былА!
Но НЕ РАСПЯТА -
<Просто ОТРАВЛЕНА> былА!>>

А я ВАМ желаю счастья, крепкого здоровья!
                11 08 2011