Длятебяшное

Антонина Нечехова
Моей дорогой подруге Т.И.

Сегодня взяла поясок от того черного платья которое ты подарила мне и положила его в белую сумочку. Глупая. Потом расплакалась и подумала, что ты единственный человек, который меня понимает и мнением, которого я дорожу. Помнишь, а говорила ,что мне плевать на чьё бы то ни было мнение и даже на твоё? Колючки выставляла. Привычка выставлять колючки, чтобы окружающие не заметили какая, я, сама, легко уязвимая. Но ты -то всё знаешь! И всё равно, иногда привычка сильнее меня.
Поясок. Слегка шероховатый на ощупь, и цветочек на нем, так и хочется перебирать дрожащими от волнения пальцами. В дороге, несколько раз открыла сумочку и дотрагивалась до него. Успокаивалась – частичка твоего тепла и любви, здесь, рядом со мною. Твоя поддержка чувствуется, хотя ты сама даже и не знаешь о том, что оказываешь её мне прямо сейчас, как много раз до этого, ты не знала. Я же мысленно обращалась к тебе и получала то, что ждала. Сколько лет мы вместе – три, четыре года? Кажется, я знаю тебя всю жизнь! Так говорят только об искренне любимых людях.
Прости, что не рассказала тебе заранее про важное событие, которое я сегодня пережила. Прости. Это как роды : чем меньше людей знает, что начались схватки, тем легче рожать. Да, так говорят… Не знаю, что именно я сегодня «родила», но процесс прошел практически безболезненно, и ты, моя любимая повитуха, была рядом и помогала мне правильно дышать.