Письмо вам, мои друзья!!!

Диана Горная
Дорогие мои друзья! Мои любимые авторы и читатели!


Вы все мне очень дороги, и мне бы очень не хотелось, чтобы вы думали, что я появляюсь на сайте редко из-за каких-то новых увлечений и дел, которые мне важнее нашего общения!

Поэтому я решила написать это открытое  письмо, т.к. нет возможности связаться со всеми вами в личной переписке…


В первые два года моего пребывания на сайте вы все знали о моих кратковременных исчезновениях,  связанных с выпуском спектаклей по моим пьесам. Желали мне удачи, и я вскоре возвращалась и делилась с вами своей радостью…



В последний год я практически не нахожусь на сайте по другой причине... После автомобильной аварии получила травму, вследствие чего мне очень сложно читать. Когда же наступает облегчение, я тут же вырываюсь к вам!!!



Я хочу, чтобы вы знали, что я помню о вас, искренне люблю вас, что бесконечно благодарна вам за тепло и при первой же возможности  я буду снова с вами!!!





С теплом сердечным, ваша Диана