Локальный фаршизм III

Осипов Владимир
   Часть III и последняя.
   http://ru.wikipedia.org/wiki/
   "Фаршид(ка), фаршист(ка) – имя нарицательное. Графоман выдающий свои сочинения за научные труды, создающий кирпичи никому не нужной макулатуры (литературный фаршизм). Чеховская Мурашкина из рассказа «Драма», как фаршистка насилует чтением своих сочинений. Литературный фаршист искренне считает свои труды творением гения. Амбициозен и надменен. Вера в свою исключительную избранность, барство и чванство, как черты характера. Рассылает свои труды по редакциям и издательствам - в отказах видит интриги и зависть."
(@ от 11 августа 2011)

     Итог;
     Когда фаршидствующий субъект опускается до заявлений:
    "К тому же на сайте “Альтернативная литература”, где на днях я открыл свой блог, о нём (об этом жулике-мастере лжеавторства) сложилась дурная слава: тэт-а-тэт, говорят, что он – голубой!
     Кто знает, может так и есть!" (цитата фаршида).
http://www.proza.ru/2011/08/09/885
    ???
    Это означает только одно - аргументов у автора подобных опусов не было изначально, разумеется, кроме тупой ненависти к картинке на мониторе.
    Об умственном развитии фаршидов судите сами.
    На десерт сегодня:
http://video.yandex.ru/users/vader76/view/284/
В роли Мурашкиной - Фаина Раневская, пройдите по ссылочке - игра актёров бесподобна!
Цитата фаршида:
"Я разоблачил мастера лжеавторства и жулика, который крадёт чужие мысли из других авторских страниц.
Фаршид   13.08.2011 19:25"
О как, оно... оказывается.
     Не будет ли любезен, достопочтенный фаршид, разъяснить каким - таким волшебным образом он меня разоблачил? Фаршид заявил, что доказательств у него "архидостаточно". Именно так, по-ленински.
Из дневника со страницы Фаршида:
"НОВАЯ РЕПРЕССИЯ ПРОТИВ АВТОРА:
Сегодня, воскресенье, 13 ноября с.г., теневые покровители новой волны мракобесия, по-прежнему тяготеющего над аудиторией Прозы.ру, вновь меня подвергли репрессии. На этот раз они приказали модератору убрать с моей авторской страницы запись с моего лит дневника от 20.10.2011 года: Новая волна свирепства мракобесия на Прозе. ру.
Я решил разоблочить их позорную антикультурную компанию, и поместил уалённый материал в других интернет ресурсах."
       Т.е. Гуру уверен, что модератору может кто-то приказать (?), это плетут интриги завистники, словами Фаршида: "факт мимо которого нельзя проходить не содрагаясь!".
      И понесло Хакима по гайдпаркам с изобличительными "статьями", читай - истерическими выделениями. Наполеон обиделся на всех и на "выскочек с постсоветского пространства" и на "сподвижников" и даже на "Гайдпарк". Там, оказывается, тоже окопались мракобесы! Заблокировали страницу Фаршида - сволочи.
Фаршид: " Я ничего не понимаю. Меня заживо заблокировали, лишели свободы. Это новое слово в развитии демократии и информационной свободе!»
Хотя, за неделю до этого кокетничал: "Я несколько раз попытался закрыть свой блог, однако, мои усилия оказались тщетными. Не понятно, почему на этом сайте не предусмотрен механизм удаления своего блога?! Наверное, потому что хотят силой удержать пользователей ГП!! Я бы при первой возможности покинул эту псевдосоциальную сеть с её позорным самохвальством!"

     Р.S.
Кадр из фильма, на который так обиделся Фаршид, разрешаю ему распечатать, повесить над кроватью и целовать перед сном в знак приятных воспоминаний.
Цитата Фаршида:
"Сегодня, днём – пятница, 26 августа 2011 года, я заявил о своём уходе из подозрительного Сообщества “Я – ЭБАНЬКО”.  Не прошло ещё часа..."
     Далее, опять - интриги, угрозы и заговоры.
     Сообщество "Я – ЭБАНЬКО" потеряло в лице Фаршида сочинителя смелых памфлетов и фельетонов в стиле Белинского. Как же они теперь без него?