Коза и грибной не результат

Татьяна Васса
Коза вдруг обнаружила за окном август и собралась за грибами.
Сама она грибов не употребляла (это между нами),
но решила отдать дань традиции собирательства,
тем более что позволяли обстоятельства.
Год выдался грибным. Коза выгнала из корзинки осу.
Фея с топором хотела выдать Козе косу,
потом оценила её способности (со скотины что возьмёшь),
и выдала ей обыкновенный кухонный нож.
Оса возмущалась недолго, хотела было Козу укусить.
Но Коза рявкнула: «Стой где летишь, а то сейчас перестанешь быть!»
Оса подумала четыре раза, дала крен и увеличила дистанцию,
продемонстрировав, что с Козой лучше не связываться.
Потом скотина искала справочник по ядовитым грибам,
после чего искала лупу, дабы разглядеть внимательнее, что же такого интересного там.
И не то чтобы Козе было делать нечего,
но так незаметно и наступил вечер.
Коза посмотрела в окно,
а там уже вовсе темно.
- Ясно, - сказала скотина, - продукт просвещения:
В темноте, чтобы увидеть грибы, нужно освещение".
Естественно, искать фонарик стала,
да что-то так устала,
что прилегла на Феино запретное покрывало, с копытами,
и уснула как убитая.
Фея с работы приходит – дома кавардак.
У порога – корзинка, нож, справочник по ядовитым грибам, лупа. Вроде всё так.
Она - на кухню. Может быть, там из грибов обед?
А грибов-то и вовсе никаких нет!
Коза открыла глаза, освободилась от сонного бремени:
«Феюшка, сходить за грибами у меня не хватило времени.
Я так старалась как следует обустроить процесс,
что у меня пропал к собиранию грибов всякий интерес».
- Ясно. Думаю, что грибы тебе это простят.
А ты не хотела бы поставить выше процесса результат?
- Что ты, Феюшка, я ведь не сторонница прогресса,
поэтому у меня к результату нет никакого интереса.
- А у меня интерес очень даже есть,
потому что нам на ужин нечего есть!
Коза недовольная пошла пастись в сад:
«Прежде, чем ругаться, лучше бы разъяснила, в каких случаях важен процесс, а в каких – результат…»

(Фото автора)