Любовь со второго взгляда

Алана
Утро. Будильник бордо зазвенел, прямо под моим ухом. Я нервно вздрогнула и почувствовала, что раздражение берет вверх надо мной. Резкий удар, и тишина. Комната вновь погрузилась в сон. Но, как и предполагалось мной, ненадолго. Вновь это противное дзвирчание. На этот раз я уже не стала бить будильник, а приподнялась с кровати. На все и про все у меня было пол часа, ну и 15 минут доехать на работу. Мало времени. Из-за спешки я трижды споткнулась через кота Мурзика, и дважды чуть не растянулась на кафеле. Но все это пустяки по сравнению с тем, что ждало меня на остановке. Пытаясь изо всех сил протиснуться в автобус, я дважды потерпела неудачу. Но вот наконец-то таки получилось, ура! Даю сто процентов любая поза йоги отдыхает по сравнению с той карлючкой в которую мне пришлось вывернуться, чтобы забраться в транспорт.
Наконец-то нужная остановка, и я выйду из этой селедочницы. Часы подсказали мне, что времени у меня уже почти нет, нужно торопиться, иначе начальство мне за опоздание «спасибо» не скажет. Уже у самой дороги, светофор показал желтый свет. Но я настолько спешила, что решила пробежать. И вот…. Сигнал. Свист. Писк. Перекошенное ужасом лицо водителя. И Бах.
Очнулась я уже в больнице. Рядом в кресле сидел молодой человек, я сразу отметила его интересные черты лица. Черные волосы неуклюже рассыпались, и торчали в разные стороны. Средней пухлости губы, маленький аккуратный нос, и я предположила, что у него светлые глаза, делали это лицо таким наивным. Он спал. Я приподнялась с кровати, голова была перебинтована и еще болела, а на руке в вене торчала иголка, ставили капельницу. Я встала на ноги, но головокружение меня свалило обратно.
Молодой человек проснулся и потирая глаза уставился на меня.
- Ну, наконец-то! – его голос мне показался приятным – очнулась, я уже право и надежду потерял, что это чудо произойдет.
Эти слова слетели у него с губ, и больше хранили в себе сарказм. Мне это не понравилось.
- Вы слишком много на себе берете – это все что смогла я придумать в ответ.
- Правда?! Действительно?! – он говорил явно с издевалкой – а бежать почти на красный свет это не много?
Я не знала что ответить, и вдруг вспышка в моей голове все прояснила, я вспомнила, как чуть не погибла под колесами авто.
Он поднялся с кресла – но главное что все в порядке! Лечение оплачено на пять дней вперед, желаю удачного отдыха -  не дожидаясь моего ответа, он поспешил выйти из палаты.
Как и предполагалось все пять дней мне пришлось провести в больнице. Скучать мне не довелось, подружки пришли ко мне, затем коллеги с работы навестили, ну и конечно же соседи, которым я и доверили Мурзика. И всем им приходилось рассказывать всю подробность происшествия. К концу курса лечения меня и ночью подними, я все рассказала бы в деталях, как меня сбила машина.
Ну вот, наконец-то выписка. Я вышла на улицу и почувствовала себя такой счастливой. Позади эти палаты и белые стены. Класссс!!!! Эй, а ведь на улице весна. И здесь я решила бросить все и пойти по бутикам, купить обновок. Только ступив с тротуара на дорогу, я вновь, как во сне, услышала знакомые звуки. Сигнал. Свист. Писк. Перекошенное ужасом лицо водителя. Но на этот раз не было Бах. Я крепко зажмурила глаза, а когда таки набралась смелости открыть их, увидела того самого молодого человека, благодаря которому я провалялась пять дней на больничной койке. Он не поверил своим глазам. Вышел из-за руля и направился ко мне. Он хотел броситься на меня с криками, но вдруг остановился и по-другому посмотрел мне в глаза. Затем посмотрел в другую сторону, почесав затылок, вдруг рассмеялся.
- Как вы смотрите на то, чтобы выпить чашечку кофе и познакомиться?.. Третей встречи с вами я точно не переживу.
Я не поверила своим ушам.
Сигнал машин, которым мы перегородили дорогу, заставил меня скорее определиться с ответом. Минут через пятнадцать мы сидели в кафе и наслаждались ароматным кофе. Парень оказался очень интересным собеседником, внимательным джентльменом и просто заботливым другом. Я в деталях выслушала все, что ему пришлось пережить при встречах со мной. И хотя ситуация довольно серьезная я плакала от смеха.
На следующий день я обнаружила букет роз у своей двери, а через пять дней он предложил мне занять свободное место в его сердце и стать любимой девушкой. Я поверить не могла своему счастью. А еще через пол года, мы поженились. Что сказать? У меня лишь одно объяснение происходящему – Судьба!