Поколение ЭР

Артем Нови
Сегодня очень тяжелый день)
Нет,правда. Утро после попойки это ваобще какая то трагедия маленького человека. На улице кислая погода, идет моросящий снег и влажность заползает в ботинки. Очередь к маршрутке, это терпимо для тех кто привык, однако для меня, изнеженного "5-ю минутами до метро" это дополнение к плохому настроению, к сожалению очередь- начало мытарств...
Шоссе до Москвы просто стоит, и короткими перебежками микроавтобус приближаеться к цели, но, кажется, даже водитель успел прикорнуть за рулем.
Так и не дотерпев до конечной остановки, я вышел заранее и прошел (какая мелочь) около пяти километров до метро.Жизнь однако не налаживалась...
Убитый стоянием в подземке, я окончательно решил, что сегодня нужно утешиться чем то особенным...
На нужной станции,в красивом торговом центре,как будто полностью сделанном из зеленого стекла,мой взгляд постоянно падал на вывеску кофейни "Stabucks" но я ни разу еще туда не заходил. А сегодня вот решился.._)
Запах настоящего кофе опьянял и расслаблял,руки сами в кармане нащупали деньги ...Вежливый и симпатичный ...как бы его назвать,не официант скорее,а бармен скоренько оформил мой заказ. Больше всего меня порадовало что он спросил мое имя(в этом то городе каменных лиц)) и написал его на стакане (ах вот зачем...ну все равно..как то приятно)
Тут мне вспомнилась одна статья в газетке, о том, что сейчас молодое поколение- как один поколение R & "Starbucks". Что если ты покупаешь кофе за 10$ и не чуствуешь себя обманутым- значит ты один из них..
Я обратился к себе,чтобы вызвать свою внутреннюю жабу и спросить у нее насчет там моей внутренней жадности, но запах кофе выкурил ее куда то..или она вышла...например по делам? С горя (Или с радости) я купил себе леденцов в железной коробочке)
-Латте для Артема пожалуйста!