Всё, котик! Афоризмы. Часть 70

Юрий Классик
Нет победы без борьбы.

*

Где победа, там и слава.

*

Грусть плодотворней радости.

*

Свинья и в золоте свинья.

*

От склонностей склоняются, от трудностей растут.

*

Быть скромным – с миром быть в ладу.

*

Нет прока в робкой доброте.

*

Безумцу храбрым быть несложно.

*

Не осуждай того, чего не понимаешь.

*

Безвольному и слабый – господин.

*

Не окружайте даму скукой, чтоб не скукожилась она.

*

У адских сил есть с чем напасть:
то деньги, слава, секс и власть.

*

Мы непрозрачные, но видно нас насквозь:
дела и мысли выдают нас без остатка.

*

И вьюн бывает ростом с гору,
когда есть крепкая опора.

***

Брань – не довод.

*

Нельзя быть честным от случая к случаю.

*

Это плохо, если нельзя повторить это завтра.

*

Скука как назойливая муха, гонять её бесполезно, проще прихлопнуть делом.

*

Скупость – пожизненный срок без права на амнистию.

*

Кто слышит внутренний голос, у того есть внутреннее ухо.

*

Пока идёшь за счастьем, оно не пойдёт за тобой.

*

Верх глупости – показывать свою глупость.

***

От скуки я гоняю скуку,
с умом гоняю, не спешу:
беру тетрадь и ручку в руку
и всё пишу, пишу, пишу…

*

Откуда-то из подсознанья
пришло мне озаренье вдруг:
любовь – одна из форм страданья,
любовь – душевный есть недуг.

*

У женщин странное мировоззрение,
я убеждаюсь в этом вновь и вновь:
у них из скепсиса растёт доверие,
а вот из зависти растёт любовь.

*

Чтобы дама не скучала,
не звала на чай Серёжку
и навеки верной стала –
побоксируй с ней немножко.
(шутка)

*

Купила комплекс гимнастический,
но запылился он от лености.
Мы безобразные физически
без комплекса неполноценности.

*

Лучится тело красотой,
когда оно твой раб.
Но если тело над тобой,
ты будешь толст и слаб.

*

Подделка – «под», что значит снизу,
вершины в ней не отыскать.
И даже под рубашкой ризы
злу никогда святым не стать.

*

Я поле брани и на нём
идёт жестокая война:
дерутся там добро со злом.
Всему виной – глоток вина…

*

Не хвастайся. Нам зависть
чужая не с руки:
Она рождает ярость.
Зачем тебе враги?

*

Нет состояния – тужи,
есть состояние – лежи.
А вот для счастья нужно нам
лишь состояние души.

*

Достигнув почестей и славы,
не забывай, что ты есть тленный,
не стань бездушным и лукавым,
не стань дерьмом обыкновенным.

*

Фигурка словно бы литая,
лицом божественна она,
но недостаток замечаю:
в ней недостаток есть ума.

*

Когда чего-то слишком много,
как пить дать неприятность жди!
Как скорость есть беда в дороге,
так гибель есть в большой любви.

*

(О любимой)
В ней есть и пропасть и гора,
и жуткий холод и жара.
Она мой ясный день и тьма,
моя свобода и тюрьма.

*

Мне видится – жестокость
есть жадности безмерность.
А коли скупость – пропасть,
вершиной будет щедрость.

*

Коль слава – купленный товар,
она недолго сохранится.
Когда же есть природный дар,
то слава с вечностью сразится.

*

Я вижу славу, как капризную девицу:
её на свадьбу ждут, она ж свои ресницы
всё красит, красит,
смотрит с леностью в окно…
Приходит – пусто, а жених в раю давно.

*

Мелькают мысли, словно тени:
важнее слово, чем слова…
раз изменивший, вновь изменит…
солгавший раз, солжёт и два…

*

Я иду – жизнь уходит.
Я стою – жизнь уходит.
Я лежу – жизнь уходит…
Но ещё не ушла!

*

Прошло не более недели
и вот:
вино, кальяна дым…
До самого утра в постели
мы занимались с ней одним.

- Ты мой герой, - она сказала, -
мой лев, мой тигр-молодец!
Потом добавила устало:
- Всё, котик! Завтра под венец.

***