Рыжее солнце

Юрий Непольский
За волной бежала волна,
А ты шла по пляжу одна.
Трепал ветер кудри волос,
В конопушках  вздёрнутый нос.

Ты как солнце рыжей была,
За собою к морю звала.
И кричали чайки мне вслед,
Что тебя красивее нет.

Припев:
Ты девчонка рыжая - солнышко моё,
Как тебя увижу я - так  душа  поёт,
Рыжая, ты, рыжая - всё отдам взамен,
За глаза бесстыжие - те, что взяли в плен.

Пусть сегодня  море штормит,
И  на пляже никто не лежит.
Я приду, чтоб увидеть её,
Конопатое солнце моё.

Припев:
Ты девчонка рыжая - солнышко моё,
Как тебя увижу я - так  душа  поёт,
Рыжая, ты, рыжая - всё отдам взамен,
За глаза бесстыжие - те, что взяли в плен.

Как жалко, что я не шатен,
У нас был бы славный тандем.
Оба были  б  рыжие   в  нём
С солнцем мы  похожи  вдвоём.
 
В жёны  я  хочу тебя  взять,
Рыженьких  детей нарожать.
Будет самым солнечным дом,
Когда много солнышек в нём.

Припев:
Ты девчонка рыжая - солнышко моё,
Как тебя увижу я - так  душа  поёт,
Рыжая, ты, рыжая - всё отдам взамен,
За глаза бесстыжие - те, что взяли в плен.

11.08.2011