Где мое солнышко?

Алексей Досков
   Машенька прищурилась, закрыв глазки ладошкой, и звонко рассмеялась. Ей нравилось пропускать солнечные лучики сквозь пальчики, когда они окрашивают их в красный цвет, и в глазах плавают разноцветные пятнышки.

   Она скакала по траве, ловила ладошками бабочек и стрекоз, смеялась, и все время оглядывалась, хоть позади никого не было.

   - Что это она делает? – удивленно произнесла мама. – Для чего оглядываться, если там никого нет? Тик что ли нервный, или что? К невропатологу ее надо сводить…
   - Может, шея болит? – произнес папа.

   … - Спасибо за солнышко! – улыбнулась Машенька, в очередной раз, посмотрев через плечо. – Я его так люблю…
   - Его все любят, - ответил молодой человек с сияющим лицом и крыльями за спиной.
   - Я тебя тоже люблю…. Ты очень хороший, и мой лучший друг.
   - И я люблю тебя…

   - С кем это она разговаривает? Нет же никого?
   - Надо ее к психиатру отвести…

   … - Ты никуда от меня не уйдешь?
   - Я никогда не оставлю твою душу…

   - Маша, домой!
   - Уже?..
   - Ты с кем там разговаривала?
   - С моим солнышком…
   - Солнце наверху, а не сзади. А ну, говори правду!

   Слезки на глазках девочки заставили родителей замолчать. И где-то глубоко в сердце у Наташи вспыхнула картина из далекого детства: она пускает солнечные зайчики, а рядом стоит сияющий молодой человек с крыльями и улыбается ей.
   И Андрей вспомнил, как любил в детстве разговаривать «дяденькой с крыльями и со светлым лицом». Как давно это было!

   - Не плачь, родная моя, - мама погладила дочку по голове. Верь солнышку. Оно любит тебя…

   А папа вздохнул, посмотрел в небо и подумал: «Где ты, мое солнышко?», и тут же ощутил его улыбку в своем сердце…