Где-то на шестом - олег а

Круги На Воде
Лифт застрял где-то на шестом этаже. Дёрнулся, заскрипел и замер. Девушка, подсевшая в кабину на девятом, испугано поглядела на меня. Я попытался её успокоить и натянуто улыбнулся. Повернувшись к зеркалу, убедился, что улыбка вышла довольно глупой. И поэтому незамедлительно стёр её с лица.
- Надо позвонить диспетчеру, - сказал я вслух.
Сказал и подумал: «Чертовски умная мысль. Молодец олег, так держать. Никто бы другой до этого не додумался». Девушка нажала на кнопку вызова диспетчера. Но ей никто не ответил. Похоже эта кнопка не работала.
Она раздражённо на меня посмотрела, как бы спрашивая: «Ну, если ты такой умный, что предложишь делать дальше?»
Что делать дальше я не знал.
- Позвольте, я попробую? - спросил я у неё.
Вместо ответа она отошла в сторону и прижалась к стене.
Я несколько раз понажимал кнопку. Окончательно убедившись в бесполезности этого, так же отодвинулся от панели с рядом кнопок. И с виноватым видом уставился в пол.
- Мобильник! - радостно воскликнул я и хлопнул по лбу.
Как я раньше не додумался.. Но увы, везения искать в сей день нам можно было даже не пытаться. В шахте лифта он не брал. Как мы убедились позже -  у девушки тоже.
- Не беспокойтесь, нас, наверняка, скоро отсюда вытащат, - попытался я её успокоить.
Она очень нервничала. Но я решил больше не улыбаться. Моя кривая улыбка всегда, а уж в этой ситуации и тем более, могла выйти более чем двусмысленной.
Чёрт! Теперь начал нервничать и я. Но не из-за того что мы застряли, а из-за того, что не знал как себя вести. Стоило мне лишь чуть пошевелиться, как девушка тревожно вскидывала взгляд. Наверное боялась, что я на неё наброшусь. От этого я чувствовал себя ещё более неловко и потел.

Нас вызволили спустя пару часов. А я потом ещё долго, сталкиваясь с этой барышней в подъезде, краснел и смущался. Хотя вроде бы и не из-за чего. Такие дела..