Фантомные боли моей души...

Мария Орфанудаки
Сегодня ты наконец - то позвонил мне и предложил встретится.
Боже, как  долго я ждала этого самого звонка.
Кажется, что я всю жизнь... его ожидала.
Волновалась. Спать спокойно не могла. Столько себе разного насочиняла.
Так легко сочиняется разное, когда не видешь человека. И при  этом имеешь живое воображение. 
Я мечтала услышать твой голос. Целый год. Осень, зима, весна, лето.
Придумывала тебе всевозможные оправдания. Порою самые фантастические. Нереальные.
Жизнь- она непревзойденный автор и сценарист.
Видимо во мне когда- то умер великий адвокат. Вечно я всех оправдываю и порою даже в тех ситуациях, когда не стоит этого делать. Нельзя строить изначально отношения на лжи. Фундамент шаткий получится. Домишка выйдет кособоким и недолговечным.
Двенадцать месяцев фантастики...
И вот я вернулась в реальное восприятие жизни.
Перегорело- переболело.
Не тревожь мой душевный покой.
Однажды уйдя- не возвращайся. 
Прошу тебя. Сгинь. Пропади.
Нет тебя, да и не было никогда.
А что же тогда так сильно  болит там, рядом с сердцем?
Ерунда все это. 
Так просто. Фантомные боли моей души...