Бритоголовие

Андрей Биргер
 В Англии под Лондоном стоял на шоссе большой поселок. Вдоль домов, которые уже было видно проезжая по шоссе, шелестела густая зелень на участках. Краски у домов были достаточно яркими, и все с первого взгляда казалось здесь уютным. И вот какая история здесь произошла.
 На самом деле это могло было произойти еще давно, но это произошло сейчас.
В этот поселок каждое лето приезжал Алан Тейди – это был темнокожий парень, кудрявый, родившийся в Африке – но ничего о ней знавший, а точнее не помнивший. Так получилось, потому что парень рано уехал оттуда с родителями, из-за поднятия бунта в той деревне, в которой они жили. Алан не знал подробностей этой истории, но он знал, что эту деревню сожгли дотла. Теперь он жил в Германии.
 И вот что произошло в этот раз.
Уже третью неделю проживания в этой деревне, его пытается прибить местный бритоголовый националист по имени Рей Боуг. Он был как лидер в этой компании из шести человек националистов поселка, но был единственный, кто хотел именно прикончить Алана. Возможно, это потому что он был все время пьян. Остальным, как ни странно было все равно.
 Как-то было дело – Алан просто гуляет, и вот навстречу идет Рей, с еще двумя парнями. Морда у Рея страшная, но так и должно быть. И вот, Рей – пьяный и веселый, становится дико злым и кидается на Алана. Алан встает в оборону, и между ними начинается борьба. Рей все время кричит: «Ударь меня! Ударь меня!» а Алан все время опускает руки и говорит: « Да ну тебя к чертям собачьим!». И тут, из ворот вдоль той дороги, где все происходило, выбегает мужчина с ружьем и всех разнимает. Это выглядит очень прилично. Рей вдогонку Алану что-то кричит, а Алан говорит «бла-бла-бла», просто чтобы что-то сказать. А друзья Рея безучастно идут в стороне от Рея, не говоря ни слова. 
 Весь поселок знал, кто кого, как хотел грохнуть в их краях, знали и про Алана с Реем.
 Рей – из таких националистов которые с честью проводят ладонью по своей бритой черепушке и считают что кроме того языка на котором говорят они, языков больше нет. Они придерживаются того мнения что иностранцы только гадят страну в которой он живет, и мир воцарится только тогда, когда всех иностранцев в стране поубивают – точно также как и в каждой стране думают националисты. Они уверены – убрав их всех, воцарится мир, и лгут этим самим себе, потому что для них мира не будет никогда. Для них каждый день война, они берут от жизни все, они готовы сжигать дома и грабить магазины, создавая себе иллюзию свободы под названием безумство и безрассудство. Вид такого национализма слишком безумен, чтобы подытоживаться хорошим концом.
 Алан тоже про это хорошо знает. И сейчас, когда под ним светит яркое солнце, и плывут облака – он вновь идет по той самой каменной дороге вглубь поселка, и впереди идет Рей со своей свитой. И Рей замечает его, и в нем медленно поднимается ярость – чем ближе, тем больше! У Алана перехватывает дыхание. Он держит руки за спиной, а в этих руках деревянная бита. Вот-вот произойдет столкновение! И Рей уже совсем близко, Рей уже, как всегда, кидается с яростью на Алана. Алан стиснув зубы, берет двумя руками биту и с размаху, как бейсболист, бьет Рея по лицу, и тот немедленно падает на землю и лицо его наполовину становится в красном цвете. Он лежит, скомкался на камнях, не издавая не звука. Также и Алан бил, без лишнего шума. Алан обходит его, и начинает пинать лежачее тело. И вдруг, с другой стороны дороги, с парка, выбегает какой-то парень в заячьей маске и тоже начинает пинать лежачего националиста. А друзья Рея стоят сзади, невозмутимо. Видимо, им действительно на все наплевать – и на Алана и на Рея. Что за парень в заячьей маске? Никто не знает. Да и не волнует никого. Наверное, боевой пацифист. И причем как это унижение мирно выглядит – из-за того что никто и звука за все время не проронил. Такая мирная война! Алан и «Заяц» пинают по очереди. Друзья Рея смотрят на это как на неизвестный труп, плывущий вниз по течению реки.
 А помните того мужчину с ружьем, который разнимал Алана и Рея? Он и вызвал полицию.
* * *
- А где тот парень с маской зайца?
- Убежал, - сказал полицейский входя в кабинет. – Да и черт с ним. – Садиться за стол напротив застывшего Алана. – Это был просто там местный ненормальный. Говорят его не так просто словить. Шустрый как этот самый обыкновенный заяц.
 После этой фразы все посмотрели на Алана, а у него и глаз не дернулся.
- Итак, Алан. Почему ты избил Рея?
 Алан посмотрел, задумавшись на свои руки.
- Отвечай, когда с тобой разговаривают, маленький черномазый! – прорычал второй полицейский, который судя по всему, был тот еще националист.
- Потому что он сам хотел избить меня, - рассудительно заговорил Алан. – А компромисс у нас не удался.
 Второй полицейский готов был растерзать его голыми руками.
- И все? – спросил первый полицейский, и тут же сказал. – Слушай, Алан. Я понимаю, что этот парень был в своих убеждениях, и ты не мог с этим ничего поделать. Но нам придется поддержать тебя здесь. Вот что бывает, когда даешь волю своей ярости. Рей сейчас лежит в больнице при смерти.
 Глаза Алана оставались неподвижны.
- Хотя конечно на твоем месте должен сидеть он. Но… - первый п. осекся, и вообще он уже устал и хотел уехать домой.
- Я убью их всех, - плавно произнес Алан.
- Что?
- Я РАЗОБЬЮ ИХ ВСЕХ.
* * *
Остались в поселке те националисты, которые увидев Алана – готовы были бы растерзать его на куски. Они все полны злости и энергии. Они выглядят как собаки на цепи, которых вот-вот отпустят и они разгрызут все что увидят. Они переходят дорогу… и вдруг, мимо пролетает машина на полной скорости со страшным свистом и двое уже отлетают в могилу.
 Такие же события происходят с такими как Алан, в других частях света.