Всем уже давно понятно

Любовь Щербинина
       Всем уже давно понятно, что наши российские мужчины в массе своей мельчают. Если так будет продолжаться, то они уже не смогут занимать лидирующее положение в обществе, их пододвинут более активные женщины. Наши российские женщины не зря так высоко ценятся во всем мире. Они в большинстве своем имеют мощный духовный стержень и силу, могут жить и в богатстве и в бедности, преодолевать любые проблемы, быть надеждой и опорой своих слабых, часто пьющих мужчин.
      Вспоминаю смешной случай из своей реальности. Однажды я поздно возвращалась домой из театра. Вошла в подъезд, где у лифта топтался огромный подвыпивший детина и вызвала лифт. Мужчина вошел за мной следом  в лифт и стал пристально меня разглядывать. Спьяну, видимо, ему захотелось надо мной  покуражиться  и он грозно меня спросил: «Вы меня боитесь?» Я подняла голову, посмотрела не него пристально и спросила: «А вы?» Мужчина смешался, отвернулся и молча стоял вплоть до открытия двери лифта на своем этаже…