И ВСЕ на НАшем БЕлом СвЕте Меня за мужикА считАют!

Владимир Крыленко
  И ВСЕ на НАшем БЕлом СвЕте Меня за мужикА считАют!

После интим-контактов с пИсателем Рената Небоженко
у меня появилась идея-идиота
и я ещё раз предлагаю ВАМ вот сей мой опус:
по теме <Бог и мы>.

И пришла Бог к Аве-Мелику
ночию во сне
И сказала ему,
Словно во сне:
"- Да знАю Я,
что ты - НЕ грЯзная свиньЯ!
Что сделал ты сиЕ
в простотЕ -
сердца твоего
и в чистотЕ <пхАя> твоего!
И удержала Я тебЯ
от "греха" ТАКОВО!
Потому и не допустила Я  тебЯ
даж прикоснуться к <ней> -
пипдЕ её - ВСЕХ грязнЕй!
Теперь же возвратИ ты
мужу жену,
брату сестру,
Ибо он "пророк"
(Неважный, но "пророк" -
У НАС получше нет!)
Помолится он о тебе,
И ты ещё побудешь жив!
А коль не возвратишь ТАКОЕ
[<<Виденье
(Вот именно - "виденье!")
Дивной-чудной "красоты">>],
Без "сУя", без яиц пребудешь ты!
То знай же ты,
что непременно
умрёшь ты!
И все твоИ! -
Не через год,
так через два,
Не через два,
Так через десять, через сто,
Не через десять -
через СТО,
Но всё ж и ты - помрЁшь!

Ешё скажУ тебе,
мой милый друг Авва-МЕля -
<По секрету>
скажУ тебе Я ЭТО! -
Ты ж никому не говори! -
Пусть будет <между нАми ЭТО -
помежду девочками-нАми>! -
Да мне уж и СамОй -
пора бы на покОй -
Мне ВСЁ САМОЙ -
до-смерти надоЕло!
В печёнки вьЕлось! -
Ведь я ж - ТАКАЯ ж <ПРОСТО БАБА>,
Как ты - <ПРОСТО мужик>!
Мне ж тоже хочется поЕсть, поспАть,
ПопИть, поссАть,
кого-то - поеЬАть
и даже - с кем-то поеЬАться!
Но НЕТ - НЕЛЬЗЯ! -
ТАКОЙ УЖ РИТУАЛ -
Нельзя МНЕ "оторвАться"
и хоть вот с тобОю поеЬАться!
Да вот уж сколько тысяч лет
Мне ВСЁ замЕны НЕТ -
НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ НА МОЁМ МЕСТЕ!
И ВСЕ НА НАШЕМ БЕЛОМ СВЕТЕ
Меня ЗА МУЖИКА СЧИТАЮТ!
И ВСЕ ж ОТЛИЧНО ЗНАЮТ,
Что МУЖИКИ ВЕДЬ НЕ РОЖАЮТ!
А я - ВОН СКОЛЬКО НАРОЖАЛА!
И хоть одна б свиньЯ
"- Спаси, Бог!"
и мне сказАла! -
Так нет - ЛИШЬ БОГА-МУЖИКА ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЯТ!
МЕНЯ Ж ЗА ВСЁ РУГАЮТ! -
ТакАя я, ссяккАя, -
ВСЕМ Я и ВСЕМ -
НЕ ТАКАЯ!
И пИпоньку МОЮ РУГАЮТ!
И даже грехом считАют
ЕЁ увидеть или показАть,
Тем более - её поцеловАть,
Тем более ж - дитЯ зачАть -
А я ж ведь не могу ИНАЧЕ -
ТАКИМ уж создан ЧЕЛОВЕК
И Бог уж заоднО!
А МНЕ, как Богу, каковО! -
Хуже, чем чЁрту,
хотЯ Я й не знАю таковO!
Ведь всем не угодИшь!
И ВСЕ МЕНЯ РУГАЮТ,
КлянУт и проклинАют!
И ВСЕ ГРЕХИ, что САМИ СОВЕРШАЮТ,
ЛИШЬ НА МЕНЯ, ЛИШЬ НА МЕНЯ ОДНУ ВАЛЯЮТ!
И каждый требует своЁ -
Тому - чтоб накормила-напоИла,
Тому - чтоб надрочИла-ублажИла,
А ТОЙ - чтоб "СУЙ" большОй
И чтоб стАла худОй,
И чтоб худЕе стАла, не рожала,
ДругОй - наоборОт -
чтобы рожАла!
Ну, ладно, милый, извини Меня-старУху -
и на Меня-старУху -
вот нашлА прорУха,
Что я с тобой тут расквохтАлась -
И душу НЕ С КЕМ МНЕ ОТКРЫТЬ,
ЧТО НАКОПИЛОСЬ В НЕЙ - ИЗЛИТЬ!
Договорились - ВСЁ ЭТО - МЕЖ НАМИ!"
            
                11 08 2011