А все лишь из-за одной фразы

Любовница
Просто раньше от одной мысли о Тебе –внизу живота немело.
А сейчас…
Ты себя мне впихиваешь, как реклама дешевый товар, а я просто от того, что неудобно не могу жестко отказать.
Лишь в память нашим счастливым моментам я поддерживаю с Тобой разговор.
Торжествующе улыбаюсь, видя, как Ты цепляешься за любую мелочь, лишь бы подольше пробыть в этом состоянии «мы».
Ты растягиваешь каждый диалог ненужными фразами и признаниями, лишь бы на несколько минут обмануть себя, что мы еще «вместе»..
Мои колени не дрожат от Твоих ласковых слов. Я выработала иммунитет и лишь кривлюсь от пошлости.

А все лишь из-за одной фразы:
-Ты достойна быть счастливой, но к сожалению, я не смогу тебя такой сделать…

Так катись к той, которую ты можешь сделать счастливой.
Конечно! С ней все намного проще!
А я…
А я уже потихоньку становлюсь счастливой…
Хотя бы от того, что с каждым днем все меньше и меньше в тебе нуждаюсь.