А Ты все еще живешь этими давно окончившимися отно

Любовница
-Ты перестала отвечать на мои звонки..
-Нет времени.
-А на разговоры с ним хватает? Чего молчишь?
-Мы с ним изучаем друг друга, общаемся…
-Скажи ему, чтобы катился на все четыре стороны…
-Не могу.
-Почему?
-Потому что исполняю Твои наставления: найти того, с кем буду счастливой, устроить свою личную жизнь, я же молода, красива…
-Он не сделает тебя счастливой!
-С чего такие выводы?
-Это я тебе при встречи объясню.
-Не будет у нас никаких встреч. Как Ты не поймешь…Я же тогда говорила вполне серьезно. Ты все понял и согласился…
-Да. Но я не думал, что ты вот так быстро.. Неужели ты ради него можешь одним махом перечеркнуть наши отношения ?
-Наверное, да..
-Тебе с ним хорошо?
-Это неважно..
-Я готов тебя простить…
-Меня? За что же , интересно?
-За то, что была с ним…За то, что изменила мне.
-Я Тебе не изменяла. Мы расстались, а потом уже появился он. Я девушка свободная.
-Почему же я так не могу?
-Не можешь? Как же!!!
-Ну да… Или ты согласна на то, чтобы я тоже завел себе какую-то девочку на стороне?

/От такой наглости даже у меня запас слов пропал. «Девочку?». Дорогой, у тебя жена есть!!! Только, вот почему-то о ней Ты никак не вспоминаешь…/

-Ты даже не представляешь, как мне больно это слышать…
-А мне так всегда было больно.
-Как невыносимо звонить тебе, а ты не отвечаешь, потому что разговариваешь с ним.
-А мне приятно было ,когда Ты прерывал разговор со мной, переключаясь на кого-то? Даже, когда мы были вместе, в те маленькие минутки, Ты все равно отвечал на звонки…
-Ты знаешь, что я отвечал только сыну…
-От этого не легче.

/И вправду…Только сыну. Звонки жены ты игнорировал. Непонятно… Если так человека ни во что не ставишь, зачем тогда эта «псевдосемья»?/

-Прости меня за всю боль, которую причинил…Любимая…А если я скажу, что не хочу чтобы ты уходила, хочу чтобы была только моя… Я не могу без тебя…
-Это ничего не изменит!
-Что же…Раз ты так решила…Просто знай, что я тебя люблю. И если ты хочешь быть со мной, просто позвони сегодня и скажи об этом. Хотя знаю, что ты никогда не звонила, но сегодня я буду ждать твоего звонка… Ты моя самая любимая, желанная и нужная…

/И опять риторический вопрос «А жена?»/

Долго не решаясь, обдумывая все вдоль и поперек, взвесив все «за « и «против», я опять ставила точку, и как думала,окончательную, вложив всю себя в смс:
«Я люблю Тебя. Хочу быть с Тобой. Скучаю по Тебе. И в который раз убеждаюсь в том, что никто кроме Тебя не нужен. Но…Не стоит возвращаться туда, откуда рано или поздно придется все равно  уйти. Я действительно хочу такого человека, который будет постоянно рядом, и очень хреново от того, что это будешь не Ты. Спасибо за все. За то, что подарил мне возможность быть с Тобой…Все было очень классно. Жаль только, что все прекрасное имеет свойство заканчиваться. Целую.»

Надеялась не услышать от Тебя больше ничего. Да нет, же. Последнее слово за Тобой: «Солнышко! Я тебя действительно люблю до безумия! Не согласен с твоим решением, но другого, к сожалению ,нет. Знай, что я всегда рядом с тобой и ради тебя готов на все, а ты всегда моя любимая!»


И вроде стало легче. Все выяснили. Наверное, так и должны расставаться два любящих человека, которые….Которые просто должны расстаться…
Но, увы… Каждый день новая тактика: то Ты мне «просто друг», то  два дня молчание, мол «ищи меня», то внезапное появления а-ля «ничего не случилось»:
-Привет, солнышко. Соскучился сильно-сильно! Сегодня увидимся?
-Нет, потому что это моему молодому человеку не понравиться... Он не разрешит.
-Это как так? Что он возомнил? Да я ему ноги поломаю!!! Давай завязывай этот цирк и скажи пусть уматывает!


И так бесконечно… А ведь уже почти месяц…
Не отпускаешь? А зря…Я ведь, уже смирилась и потихоньку отхожу…
А Ты все еще живешь этими давно окончившимися отношениями…