Свободна...

Ненужная
Да...только теперь поняла насколько необходим мне был этот месяц....месяц отсутствия...вашего...вы были далеко от меня,не было возможности увидеться даже при большом желании,а редкие переписки..хм...они не имели значения...но я рада...работа там,те проблемы и переживания которые были там как-то поглотили меня...у меня просто не было ни сил,ни времени думать о чем-то постороннем..то есть о вас...о моих чувствах к вам...хм...действительно,все что ни происходит,все к лучшему...да...теперь,вернувшись оттуда я сначала удивилась своим чувствам,когда написала "я вернулась,надо увидиться"...в них были только дружеские чувства...и ничего больше...вообще ничего...даже как-то непосебе стало...но это окрыляющее,волнующее чувство свободы...этот новый прилив сил...осознание того,что я не только готова смело шагать в будущее,но и способна на новые,надеюсь, серьезные отношения...боже...сколько счастья внутри меня...свободна...свободна...свободна..от своих прежних обременяющих,сковывающих эмоций...от этой пронизывающей боли...от вас...

Но в тоже время...вы дороги мне...все...хм...Поля привела меня в эту компанию... даже не могла подумать,что я,оказывается настолько привыкла и привязалась к вам...вы мне безумно дороги...люблю вас*