Обман

Марина Саран
   И угораздило же меня прошлым летом купить модем «Мегафон»! Полгода Интернет подключался исправно, фильмы скачивались, электронная почта работала.
Я как добропорядочный пользователь ежемесячно вносила 700 рублей и поначалу всем была довольна.
   Где-то в середине февраля мне пришло первое текстовое сообщение:  «Вам установлено ограничение скорости до 07.03.2011. Подключите опцию "Продли скорость" и получите 2Гб интернет трафика за 200 руб. без ограничения скорости в течение 30 дней с момента подключения. Ответьте на это сообщение или воспользуйтесь системой "Сервис-Гид".
  «Счазззз!» - мысленно сказала я и решила послать авторов сообщения куда подальше.
Но начались проблемы с почтой, Скайпом, фильмы качались на смехотворной скорости, и это при том, что я продолжала исправно платить за безлимитный Интернет!
  Потом ограничение продлили до 07.04,  потом до 07.05… Сегодня мне пришло очередное послание с тем же предложением.
  «А! Подавитесь!» - решила я, когда любимый фильм стал качаться чуть ли не на нуле, и нажала на «Подключить».
  Что бы вы думали? Деньги сразу со счета сняли, а скорость осталась прежней!
Ну, как тут не вспомнить Николая Васильевича Гоголя?! О, не верьте этому «Мегафону»! «Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется!»