Доверяйте, но проверяйте

Луиза Такур
Мне часто пишут на майл разные люди и по разному поводу, но всё связано с Индией. Большее количество конечно по работе, бизнесу, но бывает, что пишут девушки и женщины спрашивая совета, а именно - они познакомились с индийцем, хотят выйти замуж и переехать на родину избранника.

Вот про последних и хочется поделиться. Не буду отрицать, что индийцы влюбчивы и иногда могут пойти против воли родителей женившись на иностранках, бывает такое и очень часто. Многие индийцы учатся в России и других странах СНГ, где влюбляются , женятся и привозят домой "русскую" красавицу жену. Мы все для них русские, не от того, что они не знают географию, а просто так повелось...

Но есть индийцы, которые ради прикола заводят переписку с нашими девушками, пудрят мозги , частенько вылетают к "любимой" сами , бывает приглашают в гости к себе. Затем все время вешая лапшу на уши удовлетворяют свой животный инстинкт и пропадают из поля зрения. При этом ни чего не теряя. Девушки прилетают за свой счёт, селятся в отеле который оплачивают сами же. Индиец может потратиться на бензин и пару обедов в кафе.

Подарки дарить они не любят или не считают нужным. Может после намеков со стороны девушки, подарят дешевый сувенирчик.

Попадаются на такую удочку многие, мне жаль этих девушек. Я всегда предупреждаю о таком исходе всех, кто спрашивает у меня совета. Пусть лучше будут готовы к худшему, а уж если все действительно серьёзно то я только буду рада и готова взять свои слова назад. Думаете меня слушают? Нет, все поступают по своему и зачастую потом звонят ко мне и просят о помощи.

Несколько лет назад мне написала одна молодая девушка Лена из Киргизии, она переписывалась с молодым человеком из Индии, после года общения через интернет они поняли, что любят друг друга. Решили встретиться и он пригласил её в Дели. Лена без стеснения попросила у него денег на билет и получила отказ, молодой человек мотивировал свой отказ тем, что из Индии нельзя высылать деньги и тогда она нашла меня . Я подтвердила , действительно это большая проблема - из Индии невозможно высылать деньги, в вестерн юнион можно только получить, но не выслать. Таков закон и мы не в силах  его оспаривать.

Но на всякий случай я подсказала ей, каким образом могу ему помочь перевести деньги в Киргизию. На следующий день она мне отписалась, что он сказал, что никому не доверяет. Тогда я предложила ей подсказать молодому человеку другой оптимальный вариант, купить и оплатить ей билет в Дели, а она в свою очередь может получить билет на руки в Киргизии в авиакассе. Я сама таким образом покупала билеты своим, они забирали в Ташкентской авиакассе. Легко и просто.

Через день она снова написала мне и сказала, что ничего у него с билетами не получается, она в истерике- рушится её судьба. Чем я могла ей помочь? Ничем. Через несколько дней Лена снова написала мне. Она продала свои золотые колечко и цепочку, заняла недостающую сумму у друзей и знакомых и на крыльях любви собирается в Индию, деньги за билет "милый" обещал ей отдать при встрече.  Я просто решила её предостеречь и сказала, чтобы сразу же после приезда в Индию взяла у него деньги за билет и проконтролировала оплату за отель, где якобы ее возлюбленный забронировал ей номер. На всякий случай я скинула ей свой номер мобильника.

Лена мне грубо ответила, что в моих советах больше не нуждается. Было обидно, зачем мне вообще нужно было с ней вести переписку? Но дело сделано, как всегда я осталась  "крайняя". Про Лену я быстро забыла.

Через пару месяцев ко мне позвонил какой то индиец и попросил меня перезвонить по высветившемуся номеру. Я перезвонила , на другом конце была Лена. Она так рыдала, что я не могла понять, что она говорит. Успокоившись она объяснила, что ею воспользовались и выбросили, сейчас она в полном смысле слова на улице. Я как всегда протянула руку помощи, забыв о ее грубости. Сама оказалась в таком же положении когда то.

Лена приехала ко мне. Её рассказ в общем то не удивил, мы такое проходили...Приехав в Индию она поселилась в отеле, Рахуль ( так звали красно-молодца) был внимательным и обходительным. Он даже "расщедрился" и отвез ее в Агру на своей машине ! Какое внимание! То, что она заправила ему полный бак бензина два раза на собственные деньги , она считала нормальным. Потом выяснилось, что он только два раза сводил её в кафе, где сам рассчитался, а остальное время они трапезничали в отеле, им было не когда, они любили друг друга.

Деньги за билет он ей пообещал дать перед отлетом назад, предостерёг глупышку - иначе могут украсть. С родителями не знакомил, обещая  ежедневно и переносил на "завтра", а на завтра случались проблемы, то тетушка при смерти, то бабуля в больнице и т.д. и т.п. Лена всему верила и ждала. Пока три дня назад он не пропал. Просто отключил свой мобильник и всё! Ни фамилии, имя тоже наверняка не реальное,  ни адреса она не знала и очень сильно переживала, не случилось ли что? Но сегодня, она поняла, что он просто её кинул попользовавшись по полной. Он удалил свой акаунт с социальной сети.

Мало того, что её обманул негодяй, так у неё еще плюс к долгам в Киргизии, прибавились долги за отель и съеденную ими еду, которую заказывали в номер. Паспорт и обратный билет забрали в залог работники отеля, пока она полностью не рассчитается.

С горем пополам мы с мужем договорились в отеле и ей дали скидку на 50 процентов, но даже этой суммы у Лены не было, оплачивать ее долги мы с мужем не собирались. Пока она ждала перевод из дома мы её поселили у нас, получив деньги она рассчиталась и мы проводили  её назад в Киргизию. Больше я о ней ничего не слышала.

Таких девушек на моем пути было ровно дюжина! И всех я предостерегала, не ленилась и писала им  примеры из жизни других девушек, но все считали, что с ними такого не случиться. Потом правда снова мы с мужем давали кров...успокаивали и провожали домой.

Только три девушки действительно вышли замуж, без обмана и я за них рада всей душой, хотя меня они считают врагом народа, я же их предостерегала о плохом, а всё вышло по другому. Ну и слава Богу.

Ладно все эти девушки молодые, не опытные...а вот такая же история произошла с одной моей ровесницей из Москвы . Она проторчала в Мумбае пол года в ожидании свадьбы. На столько была уверенна, что выйдет замуж, она купила будущему мужу машину ( вернее дала деньги на неё, а он приобрел сам), купила всю мебель , электро товары, ковры, сервизы...в общем все, что необходимо. Она благоустроила квартиру, думая, что она принадлежит жениху. Когда мы с ней вместе ходили по магазинам, я попробовала её приостановить, сказав что можно все закупить и после свадьбы, но она меня не слушала.

Как только она закончила с благоустройством гнездышка, он предложил ей поехать на пару дней отдохнуть в горы Лонавала, недалеко от Мумбая, а он пока этим временем займется подготовкой к свадьбе. Вернулась она в пустую квартиру, узнала что квартира была арендована на незнакомое ей имя, телефон не состоявшегося жениха был отключен, акаунт в интернете удалён. Она сразу поняла, что её красиво кинули.

Я посоветовала ей подать заявление в полицию, найти его не было трудно, квартиру же он снимал? Значит имеется и договор со всеми данными. Но она не захотела "кувыркаться в грязи" и тихо улетела назад, со сломанным сердцем , потерявшей  веру всему мужскому роду.

Так что будьте осторожны милые девушки, не попадайтесь на крючок таким ловеласам. 



Photo from internet.