В кабинете сексопатолога

Любовь Адонина
Напротив сидит пожилая пара. Их брак был зарегистрирован в те времена, когда секса не было, зачем же они пожаловали в кабинет после тридцати  лет совместной жизни?
-Ну, какие у вас проблемы?

Оба мнутся и не знают с чего начать. Понятно не было секса и проблем не было, но как же разобраться?! Идея приходит неожиданно. Я предлагаю им высказаться наедине. Супруг уступает первенство даме и удаляется за дверь.

-Понимаете, доктор! Все эти годы мы занимались сексом, - она запинается и густо краснеет, но мужественно продолжает, - в одной и той же позе. А мне это так неудобно, больно и я не могу расслабиться и вот моё терпение лопнуло, и я предложила развестись, он получает удовлетворение только в этой позе, а я устала притворяться!

Понятно, теперь черёд высказаться супругу. Он решительно сменил жену в кресле и, проверив, точно ли супруга удалилась, шепотом произнёс:

-Доктор, вы знаете, у нас всё в жизни прекрасно: дом,  дети, жена о которой только мечтать! Но есть одна вещь, которая привела нас сейчас к разводу. Она предложила расстаться, и я понял, что больше не могу мириться с одним очень важным для меня неудобством. У нас всё замечательно, доктор! – его глаза стали влажными и несчастными, - Но ей в постели нравиться одна поза, которую я терпеть не могу, я так устал за тридцать лет, я не могу больше делать вид, что мне хорошо!

Конечно же, я им оказал помощь и, конечно же, они не развелись. А я подумал, как много в жизни люди теряют, не стремясь поговорить друг с другом. А может все наши беды и происходят оттого, что мы не умеем разговаривать!