Я подумаю об этом завтра. Глава 7

Диана Воронова
Фото: Владимир Дараган - http://proza.ru/avtor/vadaragan

 Просмотр корреспонденции занял  ни много, ни мало четыре часа. Поначалу подруги пытались читать все письма подряд и целиком. Потом, утомившись от однообразия изложения и отсутствия фантазии респондентов, стали отбирать только те, в которых, на их взгляд, была изюминка.

Затем требования ужесточились до правописания. Претендент, допустивший в первых двух предложениях орфографическую ошибку, отметался сразу же.

Порядком утомившись от просмотра писем, они отобрали около 50 посланий и начали вторичный отбор. Теперь уже внимание уделялось внешним данным кандидатов на общение. Еще через пару часов они остановили свой выбор на 20 письмах, среди которых оказались несколько без фотографий, но манера изложения привлекала своей нестандартностью и вызывала интерес продолжить общение.

Сама поражаясь своей беспечности в вопросе взаимоотношений, Мида постепенно вошла во вкус такого способа сетевого общения. Добросовестно ответив на первые письма, она стала получать ответы и, в зависимости от дальнейшего стиля общения и предложений, решала продолжать ей переписку или нет.
Аська тоже «не умолкала». К слову сказать, в тот раз, когда они с Юлькой ошарашенные следили за первым всплеском желающих общаться в режиме онлайн, таковых набралось около двух сотен. Решив, что хорошего должно быть помаленьку, Мида ушла в режим невидимости и, оставив нескольких собеседников, стала недоступна для остальных…

…На работе царила привычная суета. Вернувшись со съемок, Мида ушла расшифровывать кассеты и писать текст к сюжету. Это уже была третья съемка за день. Катаясь по всей Москве в Нексии, не снабженной кондиционером, она с тоской ждала, когда солнце уйдет за горизонт, и появится возможность нормально дышать.
 
К вечеру стало поспокойнее. Разложив кассеты по местам, Мида зашла в интернет и открыла несколько сайтов, в поисках интересующей ее информации. Затем проверила почтовые ящики. В «ящике знакомств», как окрестили они его с Юлькой, скопилось много писем, на которые отвечать не хотелось. Поймав себя на мысли, что становится попросту ленивой, она решила все-таки прочитать первое письмо.

«Мне кажется, мы с тобой достаточно пообщались в эпистолярном жанре, выдерживая рамки приличий. Боюсь показаться банальным, но мне хотелось бы, все же, увидеть тебя в реале. Слова в письмах так и останутся словами. Согласись? Еще никому пока не удалось заменить живое общение чем-то суррогатным, типа виртуальных писем. Судя по тебе, ты должна быть не из робкого десятка. Тогда, что тебя останавливает? Почему ты боишься?». Этот незамысловатый трюк с провокацией не прошел. Мида усмехнулась наивности респондента и оставила письмо без ответа. «Так тонко действовал вначале и, вдруг,  опустился до банальных психологических уловок. Не интересно», - сделала она вывод и посмотрела на часы: пора собираться домой.

Выключив компьютер, Мида спустилась на лифте на первый этаж, попрощалась с дежурным милиционером, охранявшим выход из здания, и направилась к машине. Та радостно подмигнула сигнализацией, приветствуя хозяйку и, как обычно, завелась с пол-оборота.

Она любила поздние летние вечера в Москве. По Садовому можно развить довольно высокую скорость, не разглядывая витрины магазинов, сливающиеся в единый разноцветно-режущий глаза поток. Именно это слепящее многоцветие придавало движению определенный тонус.
«По Садовому кольцу я лечу. И рядом лунный ветер, лунный свет, о-о-о», - музыка в салоне – на полную, Мида подпевает Данко, в такт постукивая ладошками по рулю. Окна открыты, впереди на Зубовском загорается предупреждающий желтый.

Мида сбрасывает скорость, аккуратно нажимая на тормоз. Рядом останавливается иномарка. Парень за рулем улыбается и шутливо грозит ей пальцем: несколько минут назад эта машина, настигая ее, поморгала дальним светом с требованием уступить дорогу. Обычно Мида спокойно уходила вправо, уступая дорогу нетерпеливым водителям, но в этот раз ей вдруг  захотелось пошалить, и она прибавила газу, давая понять преследователю, что 100 км/час - для нее не предел. И вот сейчас он догнал ее на светофоре, остановившись в соседнем ряду справа.

Молодой мужчина улыбается - Мида невольно дарит улыбку в ответ.  Парень что-то пытается ей сказать, выключая музыку в своей машине. Он открывает окно и машет правой рукой, пытаясь привлечь  ее внимание, но Мида замечает кольцо на руке, и ее благожелательность моментально улетучивается – она резко срывается с места и уносится вперед: Крымский тоннель, Люсиновская, Варшавка… Еще 20 минут и она будет дома.

Юльки дома нет, еще днем она позвонила Миде и предупредила, что ночевать сегодня не приедет, многозначительно добавив, что она «в гостях». Совершив традиционную процедуру омовения, Мида пришла на кухню и, закурив сигарету, подумала о том, что без Юльки ей даже есть не хочется. Несмотря на усталость, спать ей тоже почему-то не хотелось. «Завтра выходной, можно залезть в чат и поболтать с ребятами», – решила она и включила компьютер.

Пока открывался чат, Мида запустила аську, притащила к компьютерному столу стакан молока и пакет печенья. Строго-настрого запрещая дочери есть где-то за пределами обеденного стола, она с удовольствием нарушала сейчас свод своих собственных правил.

Она уже набрала свой ник для входа в чат, как вдруг на экране появилось сообщение: «Поздно возвращаетесь домой, девушка». Мида автоматически бросила взгляд на часы в правом углу монитора и рефлекторно написала ответ: «Вырасту большая, - исправлюсь», прилепив к сообщению пару смайликов. Но тут до нее дошло, что человек, постучавшийся в аську, ей не знаком. И вообще не должен был видеть, что она в онлайне.

-А кто вы, собственно, такой? – пошла она в наступление, не дожидаясь второй фразы незнакомца.
-Человек, – коротко резюмировал он.
-Спасибо, что хоть не робот.
-Я-то – да. А вот в вашей сущности уже начинаю сомневаться, – парировал невидимый собеседник.
- Не поняла. – Мида устала, и ей совсем не хотелось напрягать себя, пытаясь понять сказанное.
- Ну, как же. Я наблюдаю за вами пару недель. Вы возвращаетесь домой часов в 12 ночи, через час появляетесь в сети. В следующий вечер вас в аське нет. Следовательно, вам приходится на следующий день рано вставать, и в сети вы возникаете опять поздно вечером. Или – ранней ночью, если вам так будет удобнее.

Мида затихла, переваривая сказанное, или, точнее, написанное человеком по ту сторону монитора. Значит, этот человек за нею следит, он знаете ее распорядок дня.
Кто он такой???
Сосед по дому или кто-то из ребят с телевидения, решивший ее разыграть?
Но, как он может видеть меня в аське, если я в инвизибле? – снова задалась она вопросом.

Наверное, пауза в общении слишком затянулась, потому что она увидела очередную месску незнакомца:
- Меня зовут Андрей. Я не сосед и не коллега по работе, - прочитала она, и, несмотря на июньскую жару, мороз пробежал по ее коже. Казалось, мужчина не только следит за нею, но еще и читает мысли.
Поскольку Мида продолжала молчать, он решил продолжить объяснение.
- Не бойтесь, я не маньяк и не причиню вам вреда хотя бы потому, что нахожусь очень далеко от вас. А, чтобы вам было спокойнее, скажу, что это даже не Москва, и даже не Россия.