Разговор с Музой. Триптих

Братислав Либертус Новинки
Братислав Либертус:
*БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВИЗИТ*               

И Вам спасибо, милая Настасья
за Вашего визита честь и счастье!
Вы - слога моего гурман...
А может, я влюблён? иль просто пьян...

А может быть, разбился головою,
когда, идя по улице, узрел
я Ваших глаз туман, сокрытый пеленою
мечты, - и вот, уж онемел...

Хотя, похоже, всё обратно:
вот, разболтался не шутя...
Хотел сказать, как мне приятно,
что Вы зашли ко мне! А я...

Ну вот, опять не соберу словесей!
Болтаю что-то невпопад...
Наверное, в груди словесям тесно...
Но Вам понравилось - я рад!!

Экспромт, родившийся внезапно,
Надеюсь, Вас не рассердит...
Мне так приятно, Настя! Так приятно!
Пусть стих рождается, летит!

Пускай летит себе, как дым тумана,
как взмах ресниц, - совсем слегка!
Как бабочка, взмахнувшая крылами, -
Пускай летит себе - за облака!

А там... быть может, растворится, -
О нём забудут, может быть...
Я с тем ещё смогу смириться...
Лишь вдохновенья - не забыть...



Анастасия Нищета:
***
О Боже мой,какой восторг
Моими чувствами владеет!
От Ваших слов внутри милеет,
Душе открыт такой простор!

Мне Ваших милых откровений,
ПриятностЬ столЬ летящих фраз
Уж не забытЬ теперЬ! Наверно,
ТеперЬ уж влюблена я в Вас!

Душа моя лишЬ будет гретЬся
Одной лишЬ мыслЬю,лишЬ одной -
ПустЬ муза Вашего я сердца
В один лишЬ вечер...но какой!!!



Братислав Либертус:
***
И мне казалось: что лишь вечер, -
Один лишь вечер мне как дар!
И всё виною - Ваши речи!
И разгорелся уж пожар...

Остановиться - я не в силах.
Пока не выдохнусь, летя...
И Вы - покамест не просили
Остановиться... Понял я
Что Вы мне - как подарок Бога:
Быть может, впрямь на пару дней...
Судьба свела нас ненадолго? -
Я благодарен всё же ей!


07-08 августа 2011
Братислав Либертус, Анастасия Нищета


Источники:
http://www.proza.ru/2011/08/07/1105 Благодарность за визит (Б.Либертус)
http://www.proza.ru/2011/08/07/1263 Дорогому другу, Братиславу Либертусу (А.Нищета)
http://www.proza.ru/2011/08/11/1342 И мне казалось - что лишь вечер... (Б.Либертус)