Что же ты, Ангел мой, избегаешь взгляда в глаза?

Любовница
Что же ты, Ангел мой, избегаешь взгляда в глаза?
Неужто думаешь, что я тебя в чем-то виню?
Нет…
Я всегда слышала твой шорох крыльев.
И все, что просила у судьбы, ты мне приносил на блюдечке с голубой каемочкой…
Хотела, чтобы меня любили? Любили. Правда, слишком фанатично, и от той любви я чувствовала себя виноватой….
Хотела, чтобы я любила? И я любила. Долго, безответно…но любила…

Потом хотела взаимной. Сказочной, яркой. Страстной любви…
Спасибо, Ангел, ты как всегда услышал…
Но ведь, родной, он женат…
Все было весело и красиво до тех пор, пока однажды я не поняла, что не могу так больше жить…
Так не могу, а по-другому не умею…

Что же ты, Ангел мой, избегаешь взгляда в глаза?
Неужто думаешь, что я тебя в чем-то виню?
Нет…
Я всегда знала, что это рано или поздно закончится…
Что все будет продолжаться до тех пор, пока я не встречу того, ради кого смогу уйти…
Да, за 2 года их было много.Но все не те… А сейчас….
Я всеми клеточками тела поняла, что именно он мое счастье, мое долгожданное чудо, мой выплаканный, выстраданный кусочек  Эдема…


Что же ты, Ангел мой, избегаешь взгляда в глаза?
Неужто думаешь,что я тебя в чем-то виню?
Нет…
Просто помоги мне.
Отгони взмахом своих теплых крыльев от меня тех, кто стоит на пути моему будущему. Заграждает его.

Мой ангел, на своих мягких руках унеси меня от Прошлого.
Оно окутало меня со всех сторон колючей проволочкой, которая раньше была легким шелком сладких слов….

Помоги мне,Ангел…
Ну что же ты избегаешь взгляда в глаза?