Навсегда

Чернышова Анастасия
Я не люблю долгих прощаний.Нудные слова,ненужные объяснения,глупые причины и прочую чушь-я не люблю!Когда уходишь-уходи размеренно и чётко,честно и прозрачно...Без лишних слов и заморочек,без глупых попыток разъяснить "сложившуюся ситуацию"...Не надо вот это мутной воды:"так получилось","нам лучше будет расстаться"...Это и так понятно-говорить надо по существу!Не надо глупых обещаний и громких слов,не нужно вспоминать что-то из прошлого,не нужно этой лишней боли.И так будет больно!Ведь для чего всё это?Для того что бы сделать мне легче?О нет...конечно нет!Все эти слова лишь для того,чтобы облегчить твою совесть и хоть слегка загладить вину за невыполненые обещания,сотни пустых слов и миллион лживых "люблю навсегда"...Но ни одна в мире придуманная причина не облегчит ни мои страдания ни твою чёртову совесть...поэтому не надо задевать за живое...не надо делать хуже!Уходи,признав свои ошибки!Уходи,честно сказав:я разлюбил!Уходи,не со словами:"Я не хотел","так вышло","у меня есть причины"...Уходи честно:"Я разлюбил!","Прости","Прощай"! Чем больнее сейчас,тем легче потом...

Но,знаете,больше,чем глупые расставания я не люблю лишь бессмысленные "come back-и"...Спустя долгое время,после слов о расстовании навсегда,после стольких лет пустоты и другой жизни...Это не просто бессмысленно это ещё и до глубины души глупо! 
 Самое правильное в этой жизни-уходить навсегда!И не просто словами,а действительно навсегда!И больше никогда не оглядываться,не возвращаться к прошлому и даже не думать о нём!Идти вперёд и твёрдо сдержать хоть одно данное тобой обещание...Навсегда-значит навсегда!...Но...Ведь люди не умеют навсегда...Рано или поздно...Так или иначе...Люди не умеют забывать о прошлом....Люди всё равно возвращаются...Так есть ли смысл слову "навсегда"?!...