Что лучше быть идиОтом иль попугАем-прелесть какАя

Владимир Крыленко
 Что лучше: быть идиОтом иль попугАем - прелесть какАя!

Получила я ныне Рецензию
на моё <произведЕние>
<ЛУчше быть идиОтом БОже,
чем повторЯть одно и ТО же>:

<<Повторение одного и того же
может иметь ни с чем несравнимую силу.
Так в идеологии. Так в сексе.
Быть идиотом лучше, чем попугаем?>>
Антон Зырянин   11.08.2011 10:58      Заявить о нарушении правил / Удалить

А я Антону ЗырянИну,
Как служАнка дворянИну,
<<Добавила замечания>>:
И дала вот сей ответ -
Хоть вЕрьте, хоть нет:

МИР и благо ВАМ, мил Антони Зырянин!
ВЫ - настоЯщий дворянИн!
ВЫ - настоЯщий Зырянин! -
ВЫ дали мне СВОЮ Рецензию! -
ВЫ дали мне СВОЮ Рецензию -
НЕ на-времЯ,
НЕ прОсто чутОк её поносИть
И ВАМ её после <понОса> возвратИть! -
НЕТ! ВЫ, как Истый дворянИн и Зырянин,
ВЫ дали мне СВОЮ Рецензию НАВСЕГДА! -
ВОТ ЭТО - ДА!
Благодарю ВАС за внимание ко мне -
Не ЬлЭди на конЕ,
Не мУжу, не женЕ -
А прОсто мне! -
ВОТ ЭТО - ДА!

Я ВАМ НЕ возражАю,
Но прОсто дополнЯю!

Да! Повторение одного и того же
может иметь ни с чем несравнимую силу! -
Особенно, коль у ВАС ЭТТА <несравнима сила> есть!
А коль таковОй <на Повторение одного и того же> уж НЕТ!?
А на <кой-ЧЁ нОвенькое> ещё есть!?

Так и в идеологии.
Так и в сексе!
Но только НЕ в религии! -
ВЫ ЭТО лучше меня понимаете
(А я не буду повторЯть!)!

Есть аферизм:
<Лучшее - враг хорошего!>
Лучше ли Быть идиотом,
Лучше ли попугаем? -
Во ВСЁМ есть СВОЯ прелесть
И есть СВОИ изъЯны!
ВЫ ЭТО лучше меня понимаете
(А я не буду повторЯть!)!

Но прогресс движет НЕ только
<Повторение одного и того же>!
ВЫ ЭТО лучше меня понимаете
(А я не буду повторЯть!),
МИлый мне Антон Зырянин
(Как настоЯщий дворянИн!)!
МИР и благо ВАМ!
                11 08 2011