О том, как появляются на свет самки богомола...

Таня Даршт
                Фанфикшн на Чарльз Буковски.


                Самка богомола убивает самца после спаривания.               
               
 
               
               
Кофе сбежал на плиту.
                Словно моё терпение.
И у меня подозрение,
                что я ничего не жду...
ПОутру, например, проснувшись с пылающими ушами -
Какими-то веществами мы схожи - нутро к  нутру...
Любить не смотря на разницу
                в часовых поясах!
Отличие мне нравится:
                отчаянья нет в глазах,
Меня не трясёт с похмелья и я не курю на балконе.
Ну что же: наступит время, встретимся на полигоне.
Ты скажешь: "Пройдёт и это" - и врубишь свой ноутбук.
И обнаружишь: семя радостного поэта
Тебе прорастает в темя корнями больных разлук,
Неповторимостью протоплазмы
                - прямо в живот,
Непоправимо и безобразно
                - будто в живом...
Как в романах Ги Мопассана жизни твоей беллетристика,
В тёмных кругах под глазами не при делах статистика.
Телесное наказание! Что хуже
                - ещё неизвестно:
Членовредительство или
                вынужденное воздержание...
Тебе бы в ноги женщине с мечом и двумя вазонами...
А я? Просто женщина с бешеными феромонами.
"Женщина - сладкий яд, причиняющий вечную смерть", -
Вот что писал монах,
                жаль, что рано загнулся...
Твой тестостерон
                всё не желает стареть,
А сексуальный тайм-аут
                по-моему затянулся.
Ты содрогнулся, закурив: "Ранние цветы - лучше...",
Укуса чёрной вдовы или самочки богомола?!
Новый кофе помолот, доброе утро, случай...


                *    *   *


О, Боже правый, меня забыли - какое счастье!
Ради забавы  в автомобиле по ночи мчаться,
Как языка ни хрена не зная, жить за границей,
Там где никто вас не растворяет в вещах и в лицах...
Ну кто их любит - в толпе идущих против теченья?
Таких  прелюдий о всемогуще моё влеченье!
В своей отверженности царю я и наслаждаюсь -
В любви подверженности  и мру я, и размножаюсь:
В самозабвенье родятся дети и в Божьей власти -
Тем, кто оценит, давать на свете такое счастье.