Как я рАда, что не бУдет от китайцев СталингрАда!

Владимир Крыленко
 Как я рАда, что не бУдет от китайцев <СталингрАда>!

Получила я Рецензию
на моё <произведЕние>
БЛэдиИы Де-Литвино
<Путь наш от Пекина до Берлина
был не так уж лёгким и простым!>:

<<Елена!
посмеялся-ну и бойкое у вас перо...
с улы нч!
Ник.Чарус   09.08.2011>>

А я Ник.Чару дала <<Добавила замечания>>:
И дала вот сей ответ -
Хоть вЕрьте, хоть нет:

МИР и благо ВАМ,
Мил Ник.Чарус!
Благодарю ВАС за внимание ко мне,
МИлый мне Ник.!
Как я рАда,
Как я рАд,
Что не ждёт нас
От китайцев <СталингрАд>!
Как я рАда,
Что не бУдет <СталингрАд>!

Мой отец СталингрАд защитИл!
А будут ли ныне защищать!?
И КТО будет ныне защищать!?
И КАК будут ныне защищать!?

Как я рАда,
Как я рАд,
Что ВЫ мне чутОчек рад!
Будьте ж ВЫ ВСЕГДА мне рады!
Будьте ж ВЫ ВСЕГДА ВСЕМ рады!
Будьте ж ВЫ повсЮду рады,
Что не бУдет <СталингрАда>!
МИР и благо ВАМ, мил Ник.Чарус!
И любИтесь ВЫ за-двУх!
И любИтесь во ВЕСЬ дУх
                11 08 2011