Лобанову Александру о матери

Владимир Вяземский
Лобанову Александру на рассказ «Отец Павел»

********************************************
. . . . . . . . .
Автобус ехал по направлению к северным кварталам города. В тот тихий живописный район, где живёт Она.

Та, которую я по-настоящему люблю и перед которой я по-настоящему преклоняюсь.

Та, воспоминание о которой заставило меня наконец-то сказать отцу Павлу в лицо всё, что я о нём думаю.

Та, что дороже мне всех несуществующих Богов.

Та, что дороже мне родной матери.
2010
*******************************************

Задача для автора (о ценностях жизни)

Вы перевозите на лодке через Москву-реку свою мать, жену и сына.
Вдруг лодка "налетает" на баржу и тонет.
Вы один умеете плавать, и можете спасти только одного человека.
Кого вы спасёте?

10.08.2011