Предисловие к Истории таханы

Влад Ривлин
У старой автобусной станции в Тель-Авиве своя, довольно мрачная история. Один из самых элитных районов города на заре его истории, потом символ единства народа , когда все были бедными, гордыми и полными оптимизма.  Со временем это место стало пристанищем наркоманов, проституток, нищеты и преступности.
Сегодня , это одно из  самых запущенных мест в городе. Новые высотные здания, в которых разместились офисы крупнейших банков и компаний страны, окружили это место со всех сторон, но на самой старой автобусной станции пока ничего не меняется. Хотя и автобусной станции уже нет. Вместо нее- длинный забор, который ограждает место предполагаемого строительства- когда-нибудь здесь будет художественный колледж, а возможно и что-то другое. Сегодня это огромный пустырь с останками строений старой автобусной станции.  Рядом с огороженным забором пустырем - узенькие улочки, обитатели которых- нелегалы, гастарбайтеры, наркоманы, пьяницы, проститутки.  Здесь небезопасно даже днем.
Я еще застал старую автобусную станцию, когда здесь еще было оживленное движение и шла бойкая торговля. Здесь можно было встретить людей со всего мира, купить все, что угодно и снять дешевую квартиру, жить в которой, по соседству с крысами и наркоманами мог не каждый. 
Первая встреча с таханой вызвала у меня шок. Это был сумасшедший коктейль из восточной музыки, рынка, грязи, суетливого движения транспорта и людей со всего мира. И все это варилось будто в котле, на раскаленном асфальте, под жарким южным солнцем...
Как бы то ни было, но это история города и наверняка кто-то вспомнит об этом времени с ностальгией.
В мрачной летописи старой "таханы"(автобусной станции) есть и захватывающие, на мой взгляд, истории.
Мои герои- люди в чем-то необычные, не вписывающиеся в привычный мир, живущие с ним в раздоре.
Они мне интересны. Темы вроде "звездной жизни" не моя стихия. Если Вам , дорогие читатели интересно то же, что и мне, то добро пожаловать!
Я планирую эти истории как цикл рассказов под общим названием: "Истории старой таханы".

http://www.proza.ru/2011/07/24/499