Фантазия на тему по Евангелию от Матфея, 14 глава,

Корнелиус
Сразу после большой палаточной евангелизации, которая проходила в Москве, Иисус говорит своим ученикам:
- Берите такси и отправляйтесь в Шереметьево. Летим в Тель-Авив. За такси и самолёт заплатит Иуда Искариот, деньги у него.
Иуда всё слышал, и ему было жаль своих денег тратить на учеников, он надеялся, что Иисус, как и раньше, сделает какое-нибудь чудо, если останется с ними, а он, в это время, не только сэкономит деньги, но и соберёт ещё, поэтому и сказал:
- Иисус, а Ты как?
Иисус знал сердце каждого, в том числе и Иуды Искариота. И от Него нельзя было ничего утаить. Иисус посмотрел пронзительным взглядом прямо в глаза Иуды и сказал строго:
- Иуда! - И добавил, - на Меня билет бери тоже. Я вас догоню.
Иуде стало стыдно, он покраснел. Тогда Иисус сказал всем:
- У вас до самолёта три часа, Папа Мне сказал, что билеты будут. Так, что поторопитесь! А Я ещё задержусь здесь. У Меня дела.
Иисус в ту же секунду как растворился в воздухе. А Иуде ничего не осталось, как раскошелиться.
Когда ученики были на пути в аэропорт, Иисус уже был в храме и уединился для молитвы. Через некоторое время ученики уже были на борту аэробуса Аэрофлота ИЛ-86. Пётру удалось сесть рядом с Иоанном, остальные ученики сидели, кто где, и чтоб не соскучиться, все, не теряя времени, рассказывали соседям о чудесах Иисуса. Только Иуда Искариот считал деньги. Иуда Искариот сидел, у прохода. Справа от него сидел высокий и толстый гражданин, который не выдержал и спросил:
- Контрабанда?
Иуда ответил:
- Ну, как мы можем, это же пожертвование!
- Так в банк бы положил.
- А я и положил.
- А это что? - Сосед показал на деньги.
- А это, пока в самолёт садились. А вы можете к нам присоединяться. С Иисусом, мы не имеем ни какой нужды!
Фома, который сидел сзади, перебил:
- На это Иуда у нас мастер!
Пётр:
- У нас один мастер, это Иисус! А Иуду Искариота ты, Фома, в мастера не записывай! А на счёт денег, деньги я бы лучше Матфею доверил.
Матфей:
- Может быть. Но я как Учитель, а Он не меня в это служение поставил, а Иуду Искариота. Иисусу виднее.
Варфоломею досталось место у иллюминатора. Он, время от времени, прерывался от свидетельства и поглядывал в иллюминатор: «не летит ли там Иисус?». Варфоломей, громко, чтоб все слышали, глядя в иллюминатор:
- Смотрите!
Глаза всех устремились к иллюминаторам. Из-за облаков вылетела какая-то точка и быстро приближалась к самолёту.
- Призрак!
- НЛО!
Кто что говорил... Только один Иоанн узнал учителя:
- Это Иисус, наш учитель!
Иисус летел рядом с самолётом, чуть подальше крыла, и Его можно было теперь очень хорошо различить. Учитель кому-то махал, приглашая лететь с Ним.
Иоанн:
- Пётр, я так понимаю, это Он тебе. Хотя, я думаю, это сможет любой, если поверит.
Пётр Иоанну:
- Иоанн, ты всегда Его понимал. Попробуй мысленно спросить у Учителя, что Он зовёт меня или кого-то другого.
Иоанн:
- Учитель, Ты зовёшь Петра?
Иоанн:
- Да, Пётр, учитель тебя зовёт!
Пётр кинулся к выходу и хотел уже открывать дверь. Хотя у него это бы и не получилось, но страх был у всех, особенно, у Иуды Искариота. Иуда не готов был умирать, поэтому и прокричал паническим голосом, когда Пётр кинулся к выходу:
- Остановите его, если у него получится, то мы все погибнем!
Но это и так все понимали и Петра, успокоив, посадили на место.
Варфоломей:
- Иоанн, учитель что-то всё сигнализирует, иди на моё место, ты больше Его понимаешь!
Варфоломей уступил место у иллюминатора Иоанну.
Иоанн:
- Учитель говорит, чтоб ты, Пётр, применил веру. Тебе не обязательно открывать дверь самолёта, ты можешь по вере оказаться рядом с Учителем.
Пётр:
- Иоанн, откуда ты это знаешь?
- Пётр, у меня не хватает веры, в данный момент, на то, чтобы полететь рядом с Учителем, но откуда-то я Его сейчас понимаю. Он сейчас не находится рядом с нами физически, но я, как будто бы слышу Его голос внутри себя, слышу, что Он мне говорит. Пётр, Он говорит, что каждый из нас по вере может это сделать, но от тебя, Пётр, Иисус ждёт сейчас проявление веры и решительных действий. Учитель говорит такие слова: „Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему”. И ещё: „имейте веру Божью, ибо истинно говорю вам, если кто скажет, горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется, по словам его, - будет ему, что ни скажет”. Пётр, ты сможешь, давай! Я верю в Учителя и в тебя!
Тут ученики все вместе Петру:
- Давай! Давай!
Вслед за учениками подхватил весь самолёт. Никто, кроме учеников не понимал, что должно произойти, но весь салон наполнился атмосферой ожидания. Все пассажиры в салоне самолёта начали скандировать:
- Давай! Давай!
Пётр:
- Если вы не возражаете, я лучше от выхода, там спокойнее. Иоанн, братишка, поможешь?
Иоанн:
- С удовольствием, Пётр! Пошли!
Пётр и Иоанн пошли к выходу. Нет, они не собирались открывать дверь, Иоанн, перед тем, как отправить Петра за борт, хотел за него помолиться. В салоне самолёта наступила гробовая тишина, все ждали. Даже Иуда Искариот перестал шуршать деньгами, и смотрел на Петра. Иуда не сомневался в Учителе, но Пётр, сможет ли он?
Иоанн возложил руки на Петра, закрыл глаза и помолился:
- Отец наш небесный, дай Петру веру, помоги ему быть с Иисусом! Аминь!
Иоанн открыл глаза, Петра уже с ним не было. В глазах Иоанна были удивление и радость одновременно.
- Смотрите, Пётр летит с Иисусом!
Иуда:
- А впереди грозовое облако! Нам здесь хорошо, а им нет. Я не прочь полетать, но в данный момент я бы лучше остался в самолёте.
Мария Магдалина в это время вышла из салона к выходу и смотрела в иллюминатор, Иоанн же был уже на своём месте:
- Мальчики, Пётр пропал, Иисус один летит! Иоанн, тебя Учитель что-нибудь говорит, что там? Переведи!
Иоанн:
- Иисус говорит: „Пётр спокойно летел рядом, пока не увидел впереди грозовой фронт...”
Пётр:
- Иисус, смотри, впереди грозовой фронт, мы летим прямо туда. По своему опыту говорю, как опытный моряк это смертельно опасно!
Иисус:
- Пётр, не бойся! Я с тобой! Не бойся! В данный момент сомневаться, это опасно!
Пётр:
- Иисус, давай вернёмся в самолёт, я боюсь!
Когда Пётр сказал: „Я боюсь!”, он камнем полетел вниз... Вернёмся в самолёт. Иоанн дальше „переводит” Иисуса:
- „...Когда Пётр увидел впереди грозовой фронт, он испугался и начал падать. Когда начал падать, он закричал ко Мне: „Иисус, спаси, я падаю!” В воздухе на такой скорости, конечно, не слышно, но Я услышал, и теперь лечу за ним. А вот и он”.
Иисус взял Петра за руку и они вместе начали догонять самолет. Иисус Петра от Себя уже не отпускал. Чтоб Пётр обратно не упал, Учитель его держал за руку.
Иисус Петру:
- Маловерный, зачем ты засомневался? Ты чуть не погиб и совсем замёрз!
Иисус продолжил, мысленно обращаясь к Иоанну:
- Иоанн, позаботься о горячем чае, пожалуйста, для Петра!
В самолёте как раз мимо проходила стюардесса. Иоанн, обращаясь к стюардессе, сказал:
- Простите, пожалуйста! Мой друг замёрз, и ему нужен горячий чай. Принесите, пожалуйста!
- Вашему соседу справа?
- О, нет! Соседу слева, который ненадолго вышел и скоро придёт.
- Хорошо!
Только стюардесса скрылась из виду, заходит Иисус и ведёт по проходу за собою Петра. Пётр садится на своё место, весь продрогший и говорит:
- Ничего, было и хуже! - Это по Петру значит: „Всё закончилось как нельзя лучше!”
В то время, как всё внимание было Пётру, про Иисуса, словно он и не был за бортом, забыли. Пётр опомнился:
- Иисус, без твоей помощи я бы разбился. Спасибо Тебе!
- Пётр, расслабься! - Тут Петру принесли горячего чаю, - попей чаю! Посмотри, грозовой фронт мы уже пролетели! Ты волновался зря.
Пётр, немного поразмышляв, сказал:
- Иисус, Ты Сын Божий! Ты Царь Израилев!
Тут все в салоне подхватили:
- Ты Сын Божий!
- Ты Царь Израилев!...



"Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий." (От Матфея 14:31-33).