Кофе с молоком

Смирта
Как приятно, утром с просонок, встать, потянуться, и засунуть нос в горячую чашку с кофе... Да, согласны со мной?? Но, все пьют по разному этот чудесный напиток, кто просто черный - и чем темнее тем лучше, кому (типа бабушек) нравится чуть закрасить - экономно. Есть конечно и гурманы...но здесь отдельный разговор.
А расскажу я вам про моего папу. Любит он у меня пить по утрам кофе, еще и умыться толком не успевает а кофе ему подавай. Да не просто кофе, а кофе с молоком, и не просто с молоком а со сгущеным. Сам себе покупает и доволен. Рассказывает он мне однажды: как кофе пил. А дело в том, что сгущенку он в этот раз купил в пакете с крышечкой, вроде как открутил выдавил и готово. Вот и говорит - "Выдавил и мешаю - не размешивается. Мешаю еще - комки плавают. Никак не пойму в чем дело, сгущенка сладкая испортиться не успела бы. Мешаю еще - тоже. Решил попробовать, выловил и ..... тьфу ты майонез Calve легкий."
Я долго смеялась, а вы??