я обожаю

Ирина Ненилина
я обожаю своё полугетто, в котором живу в Лондоне. Я обожаю черные семьи, в которых людей больше, чем в моем классе, в которых не возможно определить, где мама, а где дочка, а папы потрясающе заботливы. Я обожаю татуировки на стенах этого города, мелкающие в стеклах наземки, на входе, в которую воняет, как в конюшне. Я обожаю людей, которые, всё в той же, душной наземке, изливаясь потом и усталостью, разговаривают друг с другом, как на торжественном приеме. Я обожаю собор, восхитительнее, чем бакинхем пелис, в 10 минутах ходьбы от моей общаги. Я обожаю паб, который видно из моего окна, в который мы, если заходим, то остаемся до закрытия. Я обожаю карооке. О, Господи, я обожаю карооке!!! Я обожаю своих друзей, которых всех хочу привезти сюда, потому что для каждого уже нашла подходящий только ему кусок Лондона. Я обожаю, что мои друзья вызывают во мне желание давать им больше, чем брать от них. Я обожаю пластинки, ради покупки которых мне придется не есть неделю, но это же The kinks, The turtles & The doorz! Я обожаю город, в котором есть такой Моне. Я обожаю то, что я умею так обожать. Жизнь настоящая женщина - чем больше ты заставляешь её чувствовать себя прекрасной, тем красивее она открывается для тебя.


       Марии Симончук, Максу Каверзину, Анне Цыгановой, Ване Федосееву.