« .. такое чувство, что национализм и коррупция существуют во II Медицинском
c самого начала его существования.
Ещё в 1988 году доцент кафедры гистолигии этого уважаемого интситута так и сказала мне - « У Вас такие возможности! », не знав, что « у меня мать одиночка и младший брат и что я живу на стипендию »..
Отчислившись из второго меда, я решил изучать более точные науки – физику, химию и математику, сохранив свою любовь к биологии, которую я так-же считаю наукой точной..
Существующая коррупция в государственной системе образования
« закрыла вход и отняла возможности учиться многим Личностям,
оставив эту возможность только для детей обеспеченных* -
сдавая экзамены за взятки, будущие обладатели дипломов –
и это всё равно в какой профессии – даже в управлении –
смогут-ли « принимать правильные решения, лечить больных,
быть успешными в инженеринге..?
Правильно говорят - « Следующий кризис будет из-за отсутствия квалифицированных специалистов. »
Купившие диплом, но не получившие адекватного, полноценного образования, руководимые « представлениями о Реальности », а не Знаниями –
так называемые « молодые специалисты » -
идут в управление, в планирование, в руководство – остаётся « ждать Подтверждений ».
Коррупция в системе образования наносит малопоправимый ущерб и развитию
и конкурентно-способности страны, выдавая дипломы за взятки..