Чревовещательный Невр -забудь логику сюда входящий

Виталий Бронников
Я родился с намеком на божью благодать.

Намек-то вырос, а я совсем отупел.

От денег и кашля.

От висельников, которыми всегда можно забить до отказа немногочисленные небоскребы Лос-Анджелеса.

Мама, я слишком рано узнал – почему опиум для народа?

Мама, я устал нести ахинею каждый раз, когда мне не предоставляется такая возможность.

Но это было сейчас, а тогда все будет начинаться с чревовещательного невра.

 

Невер этот бродил по пустыне, жаля скорпионов полнейшим отсутствием своего познания. Змеи лизали его пятки и смазывали ядом кромки ногтей. Паучихи Тарантула лопались от возбуждения, когда Невер ласкал их давлением ног.

И немудрено, что Невер по природе своей – беспощаден и херувим.

Невер знал, как сделать женщинам приятно, но не всегда так поступал из-за принципа.

Принцип бухал в это время, молясь на какую-то сволочь, которая участвовала в конкурсе подержанных автомобилей.

Осы летали тут и там, угрожая расплатиться за «чересчур к ним внимания».

Все было – немножко хорошего, ибо хорошее здесь не всегда комильфо.

 

Принцип чревовещательного невра дошел до меня не сразу. А когда доходил, признаки постоянства переставали не иметь значение. И это логично, ведь иметь значение – все равно, что хранить лебединую верность самой блудливой шлюхе на планете. И это комично, ведь только такая шлюха сможет прочитать проповедь о целомудренности, в которую уверуют даже собаки во время течки. И это правильно, ведь именно после такой проповеди стаи собак окружат лебедя и изнасилуют его в каждое перышко. И это маловероятно, ведь в моменты опасности крылатые всегда вспоминают, что могут перемещаться в трехмерном пространстве.

 

Я родился с намеком на божью благодать. Это значит, что высшая реальность душа душила дыша в меня ещё до рождения. Кто не знает, как оно все туда катится, нужно срочно съесть три килограмма отборного изюма и вовсе не потому, что голова моя с вывихом, а мысли научились щекотать животы.  Ну, а если кто действительно не знает, тогда я повелительно скажу: съесть три килограмма отборного изюма – самое ценное, что вы только можете сделать на этой планете.

Успехов в поедании!