Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 7

Зима Снежная
Глава 7.

Я брела в сторону, откуда доносилось негромкое журчание живого источника, наслаждалась тишиной и глубоко вдыхала свежий ночной воздух. Добравшись до тоненькой, чёрной в свете луны полоски воды, присела на землю, прислушивалась к глубокой и бездонной ночи, растворялась, сливалась с ней воедино, впитывала каждой клеточкой тела. Тихий шелест – не видно, но знаю, что это листва многолетних деревьев дрожит, переговариваясь между собой, рассказывая какие-то истории. Помимо воли на губах заиграла счастливая улыбка, бесконечное спокойствие наполнило всё существо. Люди забыли о единении с природой, поселившись в клетках каменных стен, потеряли невидимую связь со вселенной, забыв о том, что когда-то были неотъемлимой частью всего этого. Но ведьмы помнили, знали и передавали из поколения в поколение умение стать частью мироздания, которое делало их сильнее. В груди появился огромный, наполненный тёплым приятным воздухом пузырь. Казалось, выдохну и оторвусь от земли, окончательно растворившись в бархатном тёмном небе.

Наваждение исчезло, прерванное шорохом кустов в той стороне, куда смотрела. Я пыталась вырвать из темноты образ того, кто нарушил покой, но вставать не стала – страшно не было. Здесь я была своей, родной, чувствуя поддержку леса, как надёжное плечо любимого. Мы с природой дышали в унисон, жили вместе и каждая за другую, и это единение дарило безграничные возможности. Из плотной темноты показался тёмный силуэт животного размером с большую собаку, два огонька поблёскивающих в свете луны глаз, казалось, внимательно меня рассматривали. Это была лисица. Несколько мгновений мы всматривались друг в друга, словно знакомясь и приветствуя, но тут за спиной послышался новый шорох, заставивший меня обернуться. Тёмный силуэт Дориана легко и плавно, кажется, не касаясь земли, плыл ко мне, держа в руках камень размером с арбуз. Это ли не истинное волшебство? Это ли не магия? Каждое мгновение природа творит настоящие чудеса, а мы начинаем их замечать, только когда остановимся, прервём свой стремительный бег к целям, которые не всегда бывают достойными такой бешеной скачки. Я снова обернулась к лесной красавице, но её и след простыл.

– Этот подойдёт? – спросил Дориан, опуская валун на бережок маленького ручья.
– Да, то, что нужно, – улыбнувшись, ответила я.
Охотник отошёл в сторону, а я вытащила из кармана заранее приготовленный мелок и начертила на гладкой подошве камня пятиконечную звезду.
– Возьми, – попросила я его, протягивая кольцо. – Когда скажу, положи кольцо в центр звезды. Что бы ни случилось, прерывать меня не советую. Это может быть опасно.

Дориан взял кольцо и снова отошёл, а я сосредоточилась, возвращая себя в то состояние, которое ощущала несколько минут назад. Снова почувствовав, как становлюсь единым целым с окружающим миром я, мысленно проговаривая заклинание, развела руки в стороны и расставила ноги на ширину плеч, становясь похожей на нарисованную звезду.

– Вода! – уже вслух громко произнесла я.
Даже в том неярком освещении, которое обеспечивала полная луна, было видно, как от ручья отделился сгусток размером с бильярдный шар, который перетекал и сверкал алмазными боками в холодном белом отблеске ночного светила. Повинуясь моему движению, вода заняла своё место над одним из пяти лучей нарисованной звезды.
– Огонь!
Над моей повёрнутой вверх раскрытой ладонью заплясал небольшой язычок пламени, который, получив направление от руки, остановился над своим углом звезды.
– Земля!
Я слегка присела, опустив руку ко влажной лесной земле, а когда выпрямилась, над ней живым шаром, словно закрученный вихрем, крутился песок с берега ручья. Я направила землю на четвёртый угол, и она послушно зависла над меловыми чертами.
– Ветер!
Мягкий тёплый вихрь охватил мою фигуру, разметав волосы и запутавшись в них. Я вытянула ладонь, на которой тут же образовался небольшой смерч, который был отправлен на четвёртый угол.

Почти все компоненты были собраны. Остался только один, и я подошла к пятому углу звезды, встала напротив, широко раскинула руки, словно собираясь обнять весь мир, открываясь природе, становясь частью сущего, переставая быть собой. Теперь я была лишь небольшой частью мироздания. Меня, как личности, никогда и не было, всегда была только она – бесконечная и величественная в своём могуществе вселенная, только этот мир стихий, только эта живая природа. Чувствовала землю под ногами и сама была землёй, такой же недвижимой и мощной. Слышала звон ручья и была его водой такой же бурлящей и переменчивой. Видела сгусток пламени и была огнём таким же тёплым и в то же время опасным. Ощутив, что ещё немного, и я уже не смогу ничего сказать, окончательно растворившись в природе, выдавила сквозь непослушную гортань:
–  Кольцо!

Я не заметила, когда Дориан успел выполнить мою просьбу, больше напоминающую приказ, ведь уже не видела ничего вокруг, заглядывая в глубины бытия, свободно воспарив над просторами этого мира, который является лишь малой песчинкой мироздания. Внезапно, из моей груди вырвался крик, больше похожий на клич летящей высоко птицы, чем на слова человека.
– Свет!

В это же мгновение в самый центр камня, где должно было лежать кольцо, которого я не видела, ударил слепящий столб солнечного света, упавший с чёрного ночного неба. Отгоняя мрак, освещая меня, стоящую с распростёртыми руками, кидая отблески на Дориана, который настороженно всматривался в то, что происходило со мной, свет расползался по небольшой поляне. Я видела собственное тело, словно со стороны, будто душа отделилась от сосуда, сливаясь с потоками и животворящей энергией мира. Как-то далеко и туманно мелькнула мысль о том, что возможно я не смогу найти дороги обратно в тело. Она мелькнула и исчезла, поглощённая могуществом и величием мироздания. А потом резко и внезапно на меня обрушилась темнота.

Пришла в себя я уже дома, лёжа на кровати в объятиях Дориана. Вопреки ожиданиям, усталости, которую испытывала после борьбы с Изидой, не было. Я медленно приоткрыла веки, и охотник тут же почувствовал, что очнулась, и склонился ко мне.
– С тобой всё в порядке, Софи? – в голосе звучало искреннее беспокойство.
– Ты ещё не устал меня об этом спрашивать? – я улыбнулась и хихикнула. – Со мной всё нормально.
– Я никогда ещё такого не видел, – восхищённо выдохнул он, словно эта фраза крутилась на языке всё время, что я была без сознания. – Иметь дело с ведьмами – необходимость для охотников, но такого, как вчера, мне наблюдать ещё не доводилось.  Каждый раз, когда ты колдуешь, кажется, что перестаёшь быть сама собой.
– Возможно, так оно и есть, – вспомнив ощущения, задумчиво сказала я. – Я действительно перестаю быть самой собой, но при этом становлюсь  частью чего-то невероятно могущественного, сильного и вечного. Это просто невозможно описать словами. Но такое происходит лишь в тех случаях, когда использую всю магическую силу. Когда балуюсь, как с Алексом, например, всегда сохраняю собственную личность.

Дориан крепко прижал меня, словно боясь, что кто-то решит отобрать бесценное сокровище, которым я, собственно, никогда не являлась.
– В такие моменты мне становится страшно, – при этих словах я резко подняла голову, уставившись на его подбородок. – Я боюсь не тебя, Софи. Мой страх возникает от того, что представляю, что ты можешь не вернуться. Перестанешь быть той девушкой, которую безумно люблю.
– Не бойся, я буду возвращаться, – тихо шепнула я, стараясь успокоить любимого, но в то же время довольная его заботой. – Я буду возвращаться каждый раз, чтобы сделать это, – немного отстранившись, преодолев сопротивление обнимающих рук, я его поцеловала. – Пока ты любишь меня, пока ты ждёшь, я буду возвращаться. Клянусь.

Мы лежали, молча, обнявшись, и я почувствовала, как веки наливаются тяжестью усталости и начинают закрываться. Теснее прижалась к Дориану и погрузилась в мир грёз.

***

Проснулась я в отличном настроении, предчувствуя выходной. Дориана в комнате не оказалось, и я решила, что любимый решил позволить мне выспаться. Сходив в ванную, привела себя в порядок и уже собиралась покинуть спальню, когда услышала возмущённый голос брата, доносящийся из коридора. Судя по интонациям и периодическим выкрикам имени старшего Мори, они о чём-то спорили. Господи, и почему утро в нашей беспокойной компании не может начаться мирным приветствием и чашкой горячего бодрящего кофе? Я со вздохом вышла из комнаты.

– Алекс, что за дурацкая манера спорить с утра пораньше? – недовольно буркнула я, едва завидев молодого охотника в коридоре, и услышала негромкий смех младшего Мори, доносящийся снизу.
Дориан стоял спокойно прислонившись к стене и сложив на груди руки, а брат, как сердитый ребёнок, с надутыми губами мерил шагами длинный коридор.
– Что у вас случилось? – спросила я, обращаясь к Дориану, но ответ получила от Алекса.
– Софи, они хотят, чтобы я пошёл на бал в субботу! – воскликнул он возмущённо.
– И это вызвало такую бурную реакцию? – удивлённо спросила я, плохо соображая без утреннего кофе.
– Даже если опустить тот момент, что я терпеть не могу все эти пафосные сборища, наплевать на мои желания, – он сделал паузу, а потом заорал так, что я подпрыгнула. – Я – охотник, Софи! А там будет целая куча потенциальных жертв, да ещё и в закрытом пространстве! Я же с ума сойду и убью кого-нибудь!
Я перевела взгляд на Дориана, который спокойно смотрел мне в глаза и улыбался.
– Дориан? – требовательно позвала я, рассчитывая на разумное объяснение происходящего.
– Он готов, Софи, – уверенно ответил тот. – Это необходимо, чтобы он поверил в собственные силы. Нам с Марком тоже было тяжело во время первого выхода «в люди». Находиться среди людей, стараться быть такими, как они, не выдавать своей сущности – всё это необходимо для завершения обучения. Тем более, что уже совсем скоро Алексу придётся вернуться к работе, которую он не хочет потерять. Я уверен, что твой брат абсолютно готов к тому, чтобы вернуться в нормальную жизнь.

Я внимательно посмотрела на молодого охотника, который уже несколько дней вёл себя со мной, как не совсем обычный, но всё же человек, а не хищник, и которому этой ночью я сделала амулет, решив, что он готов выйти на свет. Ему действительно пора было возвращаться в нормальное русло повседневной жизни.

– Дориан прав, – сказала я, а Алекс буквально раскрыл рот от изумления. Он-то был уверен, что в моём лице вечной перестраховщицы найдёт поддержку. – Ты уже нормально реагируешь на меня, совсем, как обычный человек.
– Софи, – Алекс резко шагнул ко мне и крепко схватил за руку, – но я не обычный человек. Я – хищник. Что если я не сдержусь?
– С нами будут Марк и Дориан. Они сумеют удержать тебя от необдуманных поступков. И потом, если не попробуешь, то так никогда и не узнаешь готов ты или нет.
– Я не хочу никому причинять боль, – сказал он совсем тихо, отпустил меня, привалился к стене и сполз на корточки, вцепившись себе в волосы.
– У тебя всё получится, братик. Я уверена в этом, – я опустилась рядом, положив руку ему на плечо.
– Я боюсь. Впервые в жизни я до судорог в животе чего-то боюсь, Софи. И это ощущение мне совсем не нравится.
– Знаю, но тебе просто необходимо попробовать. Ты сильный, братик, и должен справиться.
– Чёрт, и почему мне всё время приходится делать то, что не хочу?! – фыркнул он недовольно.
Я решила, что Алексу необходимо дать время на то, чтобы всё обдумать, и была уверена в том, что он согласится с этим предложением. Встала, взяла за руку Дориана и потянула вниз. Спустившись в кухню, налила кофе нам обоим.
– Так мы точно идём на бал? – решила уточнить я.
– Да, если конечно на город внезапно не обрушится ураган или ещё что-то разрушительное, – пошутил Дориан. – Ты права. Иногда так хочется получить хотя бы один день без излишнего мистицизма.
– Быть ведьмой, конечно, здорово, – вздохнула я. – Но иногда со всей этой кутерьмой забываешь о том, что вокруг нормальные люди, которые ни сном, ни духом о том мире, в котором живу я.
– Вот и отлично, значит, решили. В субботу все дружно, три охотника и одна ведьма, собираемся и совершенно без всякой мистики идём на бал в ратуше.

Мы одновременно рассмеялись, из гостиной донеслись смешки Марка, а Алекс, даже не скрываясь, расхохотался так громко, будто находился совсем рядом.
– Чёрт, слова ни скажи – всё услышат! – ничуть не сердясь, сказала я, смеясь.