Дождь

Соня Гриднева
Капля за каплей. Нежная песня дождя не перестает звучать. Звук ускоряеться и в небе появляеться яркий всплеск, как емоции во время важного события, молнии. За ней поледивал гром.
Я сидела на подоконнике и смотрела в безумную даль. Дождь то ускорялся, то утихал. Приоткрив окно свежый воздух лынул мне в лицо. Как приятно вдыхать свежий воздух дождя.
Время от времини дерево, стоявшее напротив моего окна, пошатывалось, листки дребежали при поподании капли на него.
Я услышала легкий писк, спригнув с подоконника я направилась в кухню. Там я заваила себе чай, по дороге в комнату укуталась в плед и обратно залетела на подоконник. Горячий чай грел мне руки я смотрела в окно и и думала... В каждом есть + его только надо найти... Примери мне лень наводить просто хочу сказать...у каждого они разные как жизнь.
Дождь навивает у тебя скуку и подавлеость? А ты попробуй в дождь сесть перед телевизором(компъютером iPod-ом ноутбуком) держа в руках горячий чай и смотря фильмы.
Ну вот. Завтра опять будет дождь. Откуда я это знаю? Нет я сейчас не смотрю прогноз погоды. Я знаю. Просто знаю. Да я не такая как все я люблю дождь! И пустья один раз не заболела изза него, но меньше любить я его не перестану.
Не хочу быть похожей на других! хочу быть самой собой и жить без пародии на других(косплей не в щёт).)))