Называйте девочек - Надеждами

Людмила Колобанова 2
Мне немного взгрустнулось, что сейчас не называют девочек простыми
именами: Надя, Люба, Вера. Да и Люда встречается не часто.И как только
я для себя это отметила, то каждый день слышу, по радио, телевидению,
просто на улице: Люда, Людмила, Мила, Люся! Ну думаю,это мне за мою самоуверенность. Все,Господи, я была не права.

У моей сестренки день рождения, ее зовут НАДЕЖДА!

Ты прости, я такая невежда...
По статистике, имя Надежда,
Не соврать,- лишь в двадцатку входило,
Когда мама тебя народила.

Имя древнее... Мне вот помнится,
Что Надежда была отроковица,
В 10 лет испытала мучение
И в бессмертие посвящение.

Чаще Наденьки, были дворянки,
Акулины, Матрены - крестьянки.
А "Надежда - мой компас земной",
Мы не раз напевали с тобой.

"Имя редкое" и не всем дают.
А с Надюшенькой - чистота, уют.
Перевод простой, из души пришло:
Есть Надежда - "Все будет хорошо"!