сегодня вечером на продрогшей улице...

Синий Карандаш
Кажется, это называется депрессией.  По-моему это просто змеи заполняют пустоту, образовавшуюся чуть выше солнечного сплетения. С ними можно существовать.
Был очередной приступ. Змеи дали о себе знать.
Я целый день бродила по городу, пытаясь скрыться от себя. Все попытки мои были напрасны.
Ноги промокли, руки замёрзли, щеки пылали от ледяного ветра. Легкий плащ не защищал от навалившейся осени.
Я стояла на остановке и вглядывалась в вечерний сумрак, как вдруг ко мне подошла женщина." Скажите пожалуйста, троллейбус не проезжал?"-спросила она."Нет... Я сама его жду..."- ответила я. Женщина улыбнулась и немного отошла.
Зазвенел телефон. Я потянулась к нему, чтобы ответить на звонок. Но экран был мертв. Телефон разрядился часа два тому назад...
-Алло...Слушаю тебя, солнышко...Да...Чем вы с папой занимаетесь?...А уроки?...Ну раз завтра выходной...Хорошо...А кот? Вы Омуля покормили?...Да. Я уже скоро приеду.
Ах...Одинаковые мелодии на звонке...Да. Бывает.
Кот по имени Омуль...Забавно, не правда ли? Тем более у меня тоже кот. И тоже Омуль.
Знакомые интонации в голосе... Этот шарф лимонного цвета... Этот жест, которым она поправляет очки... Но самое главное - глаза. Голубые с темно-серым ободком... Передо мной стояла я. Только лет на десять старше. Так получилось, что сегодня вечером на продрогшей улице мы встретились. Я и моё Будущее.
А я покормила Омуля?..  Нет... Не покормила... Бедняга заперт один в холодной квартире... Я забыла про него, пока возилась со своими змеями...
А вы покормили своего кота?