В сети

Андрей Дедловский
"Любовь идет по проводам..." Чушь. По этим проводам, которые оплели собой все это черное, вечно черное небо над городом, шел только ток. Я засыпал и просыпался, и казалось, даже во сне слышал треск этих проводов, их гул.
Порой даже не понимал день сейчас или ночь, потому что солнце и звезды я помнил только из детства, пока еще город был самым обычным, не погрузившимся во тьму и электрический треск высоковольтных проводов. Тогда еще люди  вокруг были самыми нормальными, если можно так сказать. Со своими радостями, страхами и неудачами. Тогда они еще могли любить...любить друг друга, синее бездонное небо, цветы, да и просто мир вокруг себя. Сейчас они были равнодушны ко всему.
Эдакие серые, старые тряпочные куклы, которые не один год валялись под кроватью в пыли, забытые повзрослевшими детьми.
Казалось, что это просто клоны, клоны какого-то серого, типичного среднего божка. Они уже не были похожи на Творца, по чьему подобию были созданы, да даже ни на его антипод. Это были мыши, старые, вялые и абсолютно одинаковые. Хотя кто их, этих мышей еще помнит.
Каждый день я вместе со всеми ходил на работу. Большая часть населения города работала на электростанциях и возводила
все новые и новые опоры ЛЭП. Мы сами строили свой капкан, свое настоящее и будущее. Будущее наших детей. Кстати детей наши женщины уже не рожали, как не было и семей. Просто каждый мужчина и каждая женщина при  достижении половой зрелости сдавали анализы, из которых впоследствии выбирали приемлемые и через девять месяцев новый ребенок отправлялся в специальные детские сады, а потом в школы где становился полноценным членом нашего судя по всему неполноценного общества.
Я родился на окраине города, самым обычным образом в самой обычной семье. Но когда мне исполнилось три года
город присоединил нашу окраину к себе, уничтожив семью и отправив меня на перевоспитание и обучение нужной городу профессии.
Единственными воспоминаниями были виды солнца и неба, и изумрудных полей уходящих за горизонт. Сейчас же были только
два цвета - черный и серый. Везде, даже в душах людей.
Будильник прозвенел, как всегда в шесть и был безжалостно отправлен в стену. Я решил никуда не ходить сегодня, тем более, что ничем мне это не грозило, здесь не увольняли людей с работы. Я просто отправил сообщение на главный компьютер ТЭЦ-641, где я работал, что заболел и три дня не выйду на службу. Приведя себя в порядок я сидел и смотрел в окно на город в котором не бывает времен года, в котором постоянно промозгло и в то же время душно. И чем больше смотрел на него, тем больше хотел из него вырваться, убежать.
После обеда я вышел из дома...
"Мы встретились как-то раз случайным утром..."
Хоть и было уже не утро, но реальность этой встречи казалась мне не явью, вымыслом. А может быть не совсем трезвым восприятием жизни. Не знаю. Она была не как все. Ни как эти серые людишки.
Она бежала по улице, и мне казалось, что я снова вижу зеленый мир и голубое небо. Откуда-то сразу всплыли строки - "твои волосы – мои несбывшиеся сны... Я приду, пусти меня на постой..." Не знаю, кто их автор, но ими было все сказано. Я просто не мог пропустить ее мимо себя и повинуясь непонятно какому порыву, выбежал ей навстречу на середину улицу и схватил ее в свои объятья.
-Ты...- выдохнула она и замолчала на полуслове.
-Ты...- также выдохнул я, не в силах отвезти от ее глаз свой взгляд.
-Почему твои глаза похожи на небо, то другое небо? - Ее голос звучал весенним ручейком, хоть я и не знал его звук.
-Они раньше были черными, пока я не увидел в твоих зеленый луг из детства.
-А теперь пошли отсюда.
Дикое, безумное счастье охватило нас. Мы смешивали наши цвета и никогда  не получали черного или серого. Казалось,  мы можем все. Взять и сбежать из этого города или же разукрасить его во все возможные цвета и оттенки. Казалось,  мы могли растопить все полярные снега, если бы знали где они находятся. И что когда вновь будет солнце, то даже тень
мы отбрасывать не будем. Казалось...
"Если ты хочешь, сделай белой мою тень. Если ты можешь, сделай белой мою тень..."
Наверное Бог или еще кто не любит слишком яркого, не терпит взрыва сверхновых, и всегда делает так, чтобы убить чувства людей друг к другу, если они становятся слишком сильными. Я воскресил в этом дряблом мире слова "я люблю тебя" и как любой творец пострадал от своего создания. Я уже не горел и не пылал. Я стал плазмой, которой суждено долгое и медленное затухание. Она же только блеснула ярким метеоритом при входе в атмосферу. Заразила меня этим светом, светом любви и потухла. Я нашел ее висящей в петле на фонаре, в электрическом свете которого мы любили сидеть на лавочке и думать, что это солнце.
Она оставила записку, написав всего три слова: да, нет, угу. Три слова, которыми последнее время отвечала на мои  слова и действия. Ее кремировали, но я не забирал прах, мне он был не нужен, мне не было нужно ни одно напоминание о ней.
Я продолжал светиться, но все слабее с каждым днем, мои глаза стали черными, мысли серыми, а я  стал еще одной каплей этого города с высоковольтными проводами и всегда черным небом. Видимо неспроста во мне текла кровь создателя этого города, слишком мы похожи пройденной дорогой.
И я знал, что послужило катализатором создания этих проводов и тьмы с серостью душ. Боль и предательство.
"Ангел упал и угас, как искры от сигареты..."
12.10.07.