светлая грусть

Тина Крис
под стук колес я обретаю светлую грусть и серебро в глазах
поля травы
зеленью полны
ветром движимы
мне мелькание шпал
красные переездов глаза
полупустые иль наполненные поезда
синий конь надежды пасется в дали
на море золотым песком укрыты береги
ум терзают формулы счета проводки
мне не хватает
ветра морского что оставляет соль на коже
и кружит макушки сосен
я хочу наполниться всем этим
я хочу домой
здесь
остановки странные
мне не ясен названий их смысл
в звучании слов не хватает пения звука
для Тебя лишь непонятная ругань
из уст моих
как немецкий не любимый тобой
далекий диалект случайно найденный
у моря
холодное мне теплое
северное мне родное
далекое мною покинутое
море
на карте помеченное
на стену повешенное
в планы прописанное
в сердце впечатанное
серебро капель
рассыпанное
янтарем наполненное
запах яблок в сентябре
комок расстояний
листьями усыпанная земля
желтый песка цвет
янтарный запах сосен
красный след в душе от расставаний
белый стих не рифмованный
коричневый след среди травы земли родной вспаханной
зеленый макушки сосен на заре
оранжевый праздник песни в середине лета
серый горох на столе
бирюзовый море в предрассветной мгле
синий цвет мечты и даже грусти
кирпичный дом что построю
пряный горчичный
соленый ветер родной
день отличный
когда я вернусь ДОМОЙ